Демонтаж и монтаж шатуна

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Гидравлическое давление для демонтажа – 88…97 МПа (900…990 кгс/см2). Гидравлическое давление для затяжки – 90 МПа (900 кгс/см2). D-2. Масса стержня шатуна – 2020 кг. D-3. Масса крышки мотылевого подшипника – 273 кг. D-4. Момент затяжки телескопической трубы – 50…

Проверка, ревизия и замена мотылевого подшипника.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подвод пускового воздуха, введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Зазоры в мотылевом подшипнике: С минимальный – 0,30 мм. максимальный – 0,52 мм, D-2. Масса шпильки шатуна – 10 кг. D -3. Масса крышки мотылевого подшипника – 273 кг. D-4. Масса нижней половины вкладыша мотылевого подшипника – 26 кг. D-5.…

Проверка узлов движения

Поршень занимает центральное положение (направление “нос – корма”), где N – новый и холодный двигатель с затянутыми анкерными болтами (менee 100 часов работы); О – двигатель в эксплуатации. Чтобы добиться стабильных замеров на судне, дифферент должен находиться в пределах 0,5°.      

Крейцкопфные подшипники

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Зазор в крейцкопфных подшипниках: максимальный – 0,45 мм., минимальный – 0,30 мм. D-2. Масса шпильки крейцкопфного подшипника – 10 кг. D-3. Масса крышки подшипника – 513 кг. D-4. Масса крейцкопфа в сборе – 2217 кг. D-5. Масса направляющего башмака –…

Замена втулки цилиндра кожуха

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подвод пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подвод охлаждающей воды; перекройте подвод топлива; перекройте подвод смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса цилиндровой втулки в сборе – 2117 кг. D-2. Масса кожуха – 390 кг. D-3. Момент завинчивания шпилек для крепления крышки цилиндра – (750±75) Нм [(75±7,5) кгс.м].

Ревизия, замер и восстановление втулки цилиндра

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте механизм пуска; перекройте подвод пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подвод охлаждающей воды; перекройте подвод топлива; прекратите подвод смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ 1. Диаметр цилиндра, нового – (600+0,11) мм. 2. Цилиндровую втулку рекомендуется заменять, если износ превы- шает 0,4…0,8% диаметра цилиндра.

Переборка сальника штока поршня

ДАННЫЕ D-1. Масса сальника в сборе – 106,3 кг. D-2. Масса половины корпуса сальника – 35 кг. D-3. Масса фланца сальника – 14 кг. ЗАЗОРЫ ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ Приведенные зазоры относятся к новым кольцам. В качестве общего руководства рекомендуется в зависимости от сроков между переборками и опыта эксплуатации заменять уплотнительные и маслосъемные кольца, если указанный зазор изменяется более, чем на 50%. КОНТРОЛЬНЫЕ ДЛИНЫ ПРУЖИН (1).…

Переборка поршня

ДАННЫЕ D-1. Масса поршня в сборе – 1228 кг D-2. Масса головки поршня – 290 кг D-3. Масса юбки поршня – 84 кг D-4. Масса трубы для охлаждения поршня – 32 кг D-5. Момент затяжки юбки поршня – 60 Нм (6,0 кгс.м) D-6. Момент затяжки для головки поршня и штока – 500Нм (50 кгс.м) D-7. Момент затяжки трубы охлаждения поршня – 60Нм (6,0 кгс.м) D-8.…

Проверка поршня и поршневых колец

ПРОВЕРКА 1) Проверьте отсутствие заедания или поломки поршневых колец. Если это замечено, см. инструкцию ДБ32-ИЭ, раздел 8. 2) Снимите поршневые кольца с помощью приспособления и замерьте радиальную ширину (D-2). 3) Замерьте зазор поршневого кольца (D-3). Во время замера установите кольцо либо в новой цилиндровой втулке, либо в нижней части уже бывшей в эксплуатации цилиндровой втулки. 4) Зачистите головку поршня и проверьте прогорание с помощью шаблона,…

Замена поршня в сборе с сальником

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу охлаждающей воды; перекройте подачу топлива; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса поршня в сборе – 1228 кг; D-2. Момент затяжки болтов крепления поршневого штока – 590 Нм (58 кгс.м); D-3. Масса телескопической трубы – 33 кг; D-4. Момент затяжки телескопической трубы – 50…

Страница 5 из 9« Первая...34567...Последняя »