Загрузка...

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте механизм пуска;
перекройте подвод пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подвод охлаждающей воды;
перекройте подвод топлива;
прекратите подвод смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
1. Диаметр цилиндра, нового – (600+0,11) мм.
2. Цилиндровую втулку рекомендуется заменять, если износ превы-
шает 0,4…0,8% диаметра цилиндра.

РЕВИЗИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА

(1). Демонтируйте крышку цилиндра и поршень. Очистите цилиндровую втулку и продувочные окна.
(2). Установите устройство для измерения цилиндровой втулки. Замеры производите в точках, обозначенных на измерительном устройстве. Произведите замеры в направлении “нос-корма” и поперек судна.
(3). Проверьте состояние цилиндровой втулки и оцените в соответствии с рекомендациями, помещенными в инструкции ДБ32-ИЭ. Тщательно снимите все заусенцы и риски, сгладьте переход к рабочей поверхности в нижней части цилиндровой втулки с помощью шлифовального круга. Проверьте точки смазки цилиндра путем ручной подачи цилиндрового масла в каждую точку смазки. Очистите загрязненные смазочные канавки. Установите поршень и крышку цилиндра.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий