Rate this post

Поршень занимает центральное положение (направление “нос – корма”), где N – новый и холодный двигатель с затянутыми анкерными болтами (менee 100 часов работы); О – двигатель в эксплуатации. Чтобы добиться стабильных замеров на судне, дифферент должен находиться в пределах 0,5°.

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕНТРОВКИ БАШМАКОВ КРЕЙЦКОПФА.

1. Проверните коленчатый вал в направлении “назад” в положение 45° за
НМТ. Крейцкопфные башмаки должны опираться на направляющие со сто-
роны распределения.
2. Центровка поршня в цилиндре замеряется (из полости продувочного возду-
ха с помощью длинного щупа) между юбкой поршня цилиндровой втулкой
в положениях “нос/корма” (Рнс-Ркр)
3. Убедитесь, что поршень не касается цилиндровой втулки в направлении “нос-корма”.
4. Проверьте, чтобы направляющие башмаки касались направляющих в точках С и Е (вверху и внизу).5. Затем замерьте зазор между противоположными башмаками и направляющими в точках В и D (вверху и внизу).
6. Замерьте зазор между направляющими башмаками и крейцкопфом (X и Y).
7. Замерьте зазор между направляющими планками и направляющими J и L (вверху и внизу). Зазоры J+X и L+Y (вверху и внизу) регулируются прокладками так, чтобы они были симметричны по отношению к зазору между юбкой поршня и цилиндровой втулкой. Параллельность между направляющей планкой и направляющей должна выдерживаться в пределах допуска 0,1 мм.
8. Проверьте зазоры между поперечиной крейцкопфа и планками, закрепленными к стержню шатуна (Qнс+Qкp).
9. Запишите результаты замера, чтобы в дальнейшем было легче отметить отклонения.

ПРОВЕРКА ЦЕНТРОВКИ ТРУБЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ

Зазор “X” между трубой телескопической “I” н стаканом “3” должен
быть не менее 2,5 мл. Изменение этого зазора в крайних положениях поршня не
должно превышать 1,5 мм.
Зазор между трубой телескопической и втулкой “2”:
Установочный 0,06…0,106 мм;
Максимальный 0,17 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий