Загрузка...

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
перекройте подвод пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подвод охлаждающей воды;
перекройте подвод топлива;
перекройте подвод смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
D-1. Масса цилиндровой втулки в сборе – 2117 кг.
D-2. Масса кожуха – 390 кг.
D-3. Момент завинчивания шпилек для крепления крышки цилиндра –
(750±75) Нм [(75±7,5) кгс.м].

ЗАМЕНА ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

Демонтируйте крышку цилиндра. Опустите поршень вниз настолько, сколько необходимо для удаления следов износа в верхней части втулки с помощью ручного шлифовального крута. Демонтируйте поршень. Отсоедините на штуцерах смазки масляные трубки, идущие от лубрикатора к штуцерам смазки. Выверните шесть штуцеров смазки. Закрепите крюки подъемного приспособления (на коротких цепях) на четырех подъемных болтах кожуха. Поднимите цилиндровую втулку с кожухом из блока цилиндра с помощью крана. Опустите втулку вертикально, например, на пару планок. Очистите блок цилиндров внутри, проявляя осторожность относительно контактных поверхностей с цилиндровой втулкой в верхней части блока цилиндров и внизу, где устанавливаются уплотнительные кольца, с помощью которых обеспечивается плотность охлаждающих полостей.
Снимите с новой цилиндровой втулки слой консервации и установите новые уплотнительные кольца. Проверьте, что переливные патрубки снабжены новыми уплотнительными кольцами и прокладками. Нанесите на уплотнительные кольца незначительный слой смазки. Контактные поверхности блок-цилиндровая втулка должны быть абсолютно чистыми, а свободные от контактов поверхности цилиндровой втулки должны быть слегка смазаны пастой (для предотвращения коррозии).
Зацепите подъемное приспособление за подъемные болты кожуха и поднимите втулку в сборе с кожухом, чтобы маркировочная риска находилась со стороны распределения, одновременно центрируя кожух по переливным патрубкам. В целях облегчения центровки можно отпустить болты крепления патрубков, но вновь их затянуть, как только будет установлена цилиндровая втулка. Шесть штуцеров для смазки цилиндра необходимо установить в сверления на втулке. На штуцерах установите трубки от лубрикатора, но не затягивайте. Провентилируйте систему смазки цилидра путем ручной прокачки каждой трубки до появления масла без пузырьков. Затем затяните трубы и вновь прокачайте вручную до тех пор, пока убедитесь, что каждая точка смазки работает правильно. Установите поршень и цилиндровую крышку.

ЗАМЕНА КОЖУХА

Кожух можно заменять с демонтажем втулки цилиндра и без демонтажа. Ниже дается описание второго варианта.
(1). Демонтируйте крышку цилиндра. Отпустите болты крепления переливных патрубков. Демонтируйте болты и четыре планки, которые фиксируют положение кожуха относительно цилиндровой втулки. Вверните четыре болта в нижней части кожуха для его подъема.
(2). Закрепите кран за подъемное приспособление. Зацепите подъемное приспособление за четыре подъемных болта на кожухе и поднимите. Поставьте кожух на два деревянных бруска. Снимите и забракуйте два уплотнительных кольца с цилиндровой втулки и тщательно очистите  ее.
(3). Установите новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом.
(4). Тщательно очистите внутреннюю полость рубашки. Установите новые уплотнительные кольца, смазанные маслом, переливных патрубках.
(5). Закрепите подъемное приспособление и поднимите кожух в установите на место так, чтобы маркировочные риски на кожухе и цилиндровой втулке совпали (сторона распределения). Затяните фланцы переливных патрубков.
(6). Установите четыре планки с болтами для сборки кожуха с втулкой цилиндра и затяните болты.
(7). Установите цилиндровую крышку.

ТРАНСПОРТИРОВКА ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА

Для транспортировки втулки цилиндра используйте подъемный хомут. Устанавливайте подъемный хомут как показано на. Примечание. Нельзя использовать хомут без смонтированного кожуха, так как это может нарушить балансировку цилиндра.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА В УСЛОВИЯХ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА.

(1). Демонтируйте цилиндровую крышку и поршень. Слейте охлаждающую воду из блока цилиндров.
(2).Снимите трубки, соединяющие лубрикатор со штуцерами смазки цилиндровой втулки. Выверните штуцеры смазки. Отпустите переливные патрубки охлаждающей воды. Вверните четыре болта в кожух для подъема.
(3). Зацепите подъемное приспособление за подъемные болты кожуха. Поднимите втулку цилиндра с кожухом из блока цилиндров, используя кран.
(4). Установите хомут на втулке. Установите опоры на шпильках крышки цилиндров. Опустите втулку так, чтобы хомут опирался на опоры. Зацепите краны за хомут и поднимите втулку настолько, сколько необходимо для снятия опор.

(5). Снимите необходимое количество шпилек крепления цилиндровой крышки. Поднимите втулку, насколько это возможно, и переведите краны на сторону управления (распределения).
(6). Опустите цилиндровую втулку на две планки.
(7). Тщательно очистите внутри блок цилиндра. Установите новые уплотнительные кольца на новую цилиндровую втулку, слегка смажьте маслом кольца. Установите новые уплотнительные кольца на переливных патрубках охлаждающей воды, предварительно смазав их маслом.
(8). Установите подъемное приспособление и хомут на втулке. Зацепите краны за хомут, поднимите втулку и поставьте на свое место.

(9). Установите ранее снятые шпильки цилиндровой крышки. Убедитесь, что резьбы шпилек цилиндровой крышки находятся ниже верхней кромки блока цилиндра.
(10). Установите опоры на шпильках крышки цилиндра и опустите на них хомут. Зацепите одним краном подъемное приспособление и поднимите втулку на высоту, достаточную для снятия опор и хомута. Опустите втулку. Затяните переливные патрубки. Снимите подъемное приспособление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий