Проверка и регулировка опережения топливного насоса и топливной шайбы

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подвод пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подвод топлива; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ Перемещение рейки “Рmах” топливного насоса на один индекс соответствует изменению опережения “а” насоса на 1 мм и изменению “Рmах” на 0,3… 0,4 МПа (3… 4 кгс/см2). Диапазон индексов на рейке “Рmах” – 0…9. Масса верхней крышки с клапаном – 23 кг. Момент…

Аварийная работа с открытым выпускным клапаном

(1). Остановите насос смазки распределительного вала. Отсоедините трубу подвода масла и установите пробку в месте соединения с главным трубопроводом. (2). Отключите подвод воздуха к выпускному клапану и выпустите воздух из пневмоцилиндра через вентиляционную пробку, расположенную над шаровым клапаном. (3). Поднимите толкатели топливного насоса и выпускного клапана. (4). Демонтируйте индикатор вращения шпинделя и установите приспособление.

Отключение толкателя выпускного клапана

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подвод пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подвод топлива; перекройте подвод смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса трубки высокого давления – 37 кг. ПОДЪЕМ ТОЛКАТЕЛЯ (1). Внимание. Не используйте подъемное приспособление толкателя привода выпускного клапана во время работы двигателя. Для выключения выпускного клапана или его привода необходимо выполнить работы: (2). Остановите двигатель Поднимите…

Ревизия толкателей

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу топлива; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса толкателя в сборе – 45 кг. D-2. Масса масляного поддона – 51 кг. D-3. Максимальный суммарный зазор между роликом-втулкой-осью 0,5 мм. D-4. Если клинообразные масляные канавки подверглись износу, замените проставочные кольца.

Регулировка и переборка гидропривода

(1). Выверните шпиндель невозвратного клапана “А” на величину в соответствии. Регулировка открытия и закрытия выпускного клапана выполняется регулировкой количества протечек из масляной системы. Затягивая дроссельный клапана “В”, можно уменьшить количество протечек, а отпуская его, наоборот, увеличить проточки. Если общее количество протечек из регулирующего клапана и гидросистемы превышает определенную величину, клапан при закрытии “стучит”. Стук может появляться также при повышении давления в гидросистеме, когда клапан открывается.…

Переборка выпускного клапана

(1). Установите выпускной клапан на площадке на пару планок. Снимите восемь гаек и защитное ограждение с гидроцилиндра. (2). Поднимите и установите гидроцилиндр на две деревянные планки. Проверьте опорные кольца гидравлической трубки высокого давления на риски. Осмотрите уплотнительные кольца. В случае необходимости замените их. (3). Снимите заглушку с корпуса гидроцилиндра. Выкрутите деаэрационный клапан и проверьте его работу. Если он работает плохо, замените его. (4). Проверьте работу…

Переборка и подгонка трубок высокого давления

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство. ДАННЫЕ D-1. Масса трубки высокого давления – 37 кг. D-2. Расстояние от торца трубки высокого давления до нижней кромки фланца – 16 мм. D-3. Момент затяжки 70 Нм (7,0 кгс.м). ПЕРЕБОРКА И ПОДГОНКА (1). В связи с заменой гидравлической трубки высокого давления, выпускного клапана или гидравлического привода, необходимо проверить…

Переборка пускового клапана

ДАННЫЕ D -1.Мacca пускового клапана – 25 кг. D -2. Зазор между шпинделем “1” и втулкой “2”: 1) установочный – 0,106…0,152 мм; 2) максимальный – 0,30 мм. ПЕРЕБОРКА: Разборка (1). Снимите фиксирующие болты верхней крышки. (2). Отверните гайки шпинделя клапана. Снимите шайбы под гайками и снимите шпиндель клапана. Снимите втулки, диски и поршня, а также пружину клапана. Снимите и забракуйте уплотнительные кольца. (3). Притрите седло…

Установка воздухораспределителя.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДИСКОВОГО ТИПА (ДИЗЕЛИ 8ДКРН 60/195-10) Данные D-1. Момент затяжки – 100 Нм (10 кгс.м). Проверка и регулировка После разборки воздухораспределителя или замены цепей устанавливайте и проверяйте воздухораспределитель следующим образом: 1) Проверните двигатель так, чтобы поршень цилиндра № 1 занял положение ВМТ. 2) Удалите пробку и прокладку с корпуса распределителя и установите на этом месте контрольный штифт К. Проворачивайте вал вместе с…

Регулирование распределительного вала из-за износа цепи

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте главный пусковой клапан; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. РЕГУЛИРОВКА Проверьте натяжение цепи и регулировку привода. В случае чрезмерного износа цепей и разницы между показаниями в точках замера и по штихмасу, равной максимальной величине. выполните регулировку путем проворачивания секций распределительного вала в их первоначальное положение соответствии со штихмасом. Произведите регулировку…

Страница 3 из 912345...Последняя »