Загрузка...

Районы плавания судов характеризуются следующим образом:

«Морской район А1» – район в пределах зоны действия в режиме радиотелефонии по крайней мере одной береговой УКВ станции, обеспечивающей постоянную возможность передачи сообщений с использованием цифрового избирательного вызова (20÷30 миль).

«Морской район А2» – район, за исключением морского района А1, в пределах зоны действия в режиме радиотелефонии по крайней мере одной береговой радиостанции, работающей в ПВ диапазоне и обеспечивающей постоянную возможность передачи сообщений о бедствии с использованием ЦИВ (около 150 миль).

sea area

«Морской район А3» – район, за исключением морских районов А1 и А2, в пределах зоны действия системы геостационарных спутников INMARSAT, обеспечивающих постоянную возможность оповещения о бедствии (примерно между 70 градусом северной широты и 70 градусом южной широты).

«Морской район А4» – район, находящийся за пределами морских районов А1, А2, А3.

Требования к составу радиооборудования ГМССБ указаны в Правилах морского регистра судоходства (МРС) по оборудованию морских судов, часть IV «Радиооборудование»

sea area1

Наиболее важные требования к составу судового радиооборудования в ГМССБ:

  • каждое судно должно иметь, по крайней мере, две различные и независимые друг от друга системы радиосвязи, способные обеспечить аварийное оповещение;
  •  каждое судно должно иметь радиооборудование, способное выполнить любую из функций ГМССБ в зависимости от района плавания, используя, по крайней мере, одну из систем связи;
  •  любое отдельное радиооборудование может выполнять более одной функции в ГМССБ и быть сопряжено с другим судовым радиооборудованием;
  •  судовое радиооборудование в ГМССБ должно быть простым в эксплуатации и по возможности работать без оператора;
  • спасательные средства должны иметь радиооборудование, способное обеспечить связь на месте проведения поисково спасательной операции путем использования УКВ радиотелефона;
  •  спасательные средства должны быть оборудованы радиолокационными маяками-ответчиками.

Работоспособность радиооборудования должна обеспечиваться тремя способами:

  1. Дублирование радиооборудования.
  2.  Береговое техническое обслуживание и ремонт.
  3. Квалифицированное техническое обслуживание и ремонт в море.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий