Rate this post

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подачу охлаждающей воды;
перекройте подачу топлива;
перекройте подачу смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
D-1. Масса поршня в сборе – 1228 кг;
D-2. Момент затяжки болтов крепления поршневого штока – 590 Нм
(58 кгс.м);
D-3. Масса телескопической трубы – 33 кг;
D-4. Момент затяжки телескопической трубы – 50 Нм (5 кгс.м).ДЕМОНТАЖ ПОРШНЯ

(1). Проверните кривошипы вниз настолько, чтобы был обеспечен доступ к сальнику поршневого штока, крепежным болтам поршневого штока и телескопической трубе.
(2). Отпустите сальник путем снятия внутренних болтов со стопорными устройствами с фланца сальника.
(3). Снимите болты с поршневого штока. Установите две проставки на основание поршневого штока для зашиты нижнего маслосъемного кольца и центровки сальника.
(4). Демонтируйте крышку цилиндра. Тщательно снимите кромки от износа в верхней части цилиндровой
втулки, с помощью шлифовального круга.
(5). Выверните четыре болта крепления телескопической трубы к угловому патрубку. Выверните один болт с корпуса сальника телескопической трубы и вверните специальную шпильку для подвешивания телескопической трубы. Проверните кривошип в положение ВМТ, одновременно проверяйте чтобы специальная шпилька вошла в отверстие фланца телескопической трубы.
Посредством наворачивания гайки на шпильку поднимите телескопическую трубу. Снимите про ставку. Примечание. При демонтаже поршня никогда не проворачивайте двигатель без предварительного демонтажа телескопической трубы с крейцкопфа.
(6). Очистите подъемные пазы головки поршня и установите подъемное приспособление так, чтобы два “фиксированных” выступа приспособления вошли в подъемные пазы поршня. Установите третий выступ приспособления в оставшемся пазу и затяните его до соприкосновения с приспособлением.
(7). Проверните крейцкопф так, чтобы можно было установить защитный кожух на крышке крейцкопфного подшипника.
(8). Поднимите и установите поршень с сальником на опору на площадке.
(9). Закройте крышкой отверстие для сальника поршневого штока в нижней части цилиндрового блока. Очистите, замерьте и восстановите цилиндровую втулку.

МОНТАЖ ПОРШНЯ

(1). Установите подъемное приспособление на головке поршня.
(2). Обеспечьте правильную установку сальника на направляющих штифтах проставок, смонтированных на основании поршневого штока. Смажьте уплотнительное кольцо сальника маслом. Установите поршневые кольца (попеременно с правыми и левыми разрезами) так, чтобы поперечные разрезы кольца были разнесены на 120°. Смажьте поршневые кольца и цилиндровую втулку маслом.
(3). Проверните кривошип в положение 45° после ВМТ.
(4). Установите направляющее кольцо для заводки поршня с кольцами в направляющую втулку. Опустите поршень в цилиндровую втулку, центрируя основание поршневого штока в вырезе на фланце сальника до тех пор, пока поршневые кольца
будут находиться внутри втулки, что соответствует расстоянию между подъемным приспособлением и направляющим кольцом около 30 мм.
(5). Снимите защитный кожух с крышки головного подшипника.
(6). Проверните крейцкопф в положение ВМТ, проверяя положение направляющего кольца крейцкопфа, который должен входить в центральное сверление поршневого штока. В положении поршня в ВМТ отверните свободный захват подъемного
приспособления, снимите подъемное приспособление и направляющее кольцо для поршневых колец.
(7). Установите проставку на угловой патрубок, опустите телескопическую трубу на эту проставку путем отворачивания гайки со специальной шпильки. Выверните специальную шпильку для завешивания телескопической трубы.
(8). Проверните крейцкопф с поршневым штоком и телескопической трубой так, чтобы можно было затянуть болты телескопической трубы к угловому патрубку (D-4).
(9). Снимите проставки с основания поршневого штока. Затяните болты поршневого штока (D-2). Стопорную проволоку установите в таком направлении, чтобы Обе части натягивались, когда болт поворачивается влево.
(10). Закрепите сальник поршневого штока болтами через внутренние отверстия во фланце сальника и застопорьте их.
(11). Смажьте поршневой шток дисульфидом молибдена, затем проверните коленчатый вал на пару оборотов. Установите крышку цилиндра.
(12). Пустите двигатель и держите примерно 15 минут обороты, соответствующие “самому малому” ходу. Затем остановите двигатель и проверьте поршневой шток и сальник.

НАКЛОНЕНИЕ ПОРШНЯ

(1). Поднять поршень так, чтобы обеспечить достаточное пространство над шпильками крышки цилиндра. Установите зажим на поршневом штоке так, чтобы его проставка расположилась против поршня.
(2). Установите опорные приспособления на шпильках крышки цилиндра и опустите поршень так, чтобы зажим лег на приспособление.
(3). Снимите подъемное приспособление с поршня. Зацепите поперечину краном и закрепите ее к зажиму для 2опрокидывания поршня.
(3). Поднимите поршень, насколько позволяет кран. Перемещайте кран в поперечном направлении, одновременно наклоняя
поршень. При наклоне следите за тем, чтобы поршневой шток не касался цилиндровой втулки и шпилек.
(4). Если позволяют пространственные условия вновь установите поршень в вертикальное положение и заведите его в вырез на площадке для переборки. Когда поршень находится на достаточной высоте над площадкой, установите опору вокруг поршневого штока и зажима. Опустите поршень, одновременно центрируя опору по вырезу на площадке. Проверив правильность установки поршня на опоре, снимите приспособление для наклона.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий