(1). Отметьте положение гайки относительно ее контактной поверхности. (2). Установите гидравлические приспособления, как описано в разделе. (3). Медленно увеличивайте давление масла до заданного значения, одновременно пытаясь отворачивать гайку. Отметьте давление масла на манометре, когда гайка начнет отворачиваться. (4). Увеличивайте давление до заданного значения затяжки и вновь затяните гайку, если это требуется. (5). Снимите давление, отсоедините насос высокого давления и снимите гидравлическое приспособление.
Применение гидравлических приспособлений при заворачивании гайки
(1). Тщательно очистите гайку, главную резьбу, резьбу для установки гидравлического приспособления, кольцо Пенна, если таковое имеется, контактные поверхности и соседние детали. Убедитесь, что гайка легко навинчивается на резьбу, и смажьте главную резьбу и резьбу для установки приспособлений дисульфидом молибдена или же смесью графита с маслом. Наверните гайку на резьбу и заверните ее с помощью вороткового ключа. Проверьте щупом, что контактная поверхность гайки опирается на всю…
Применение гидравлических приспособлений при отворачивании гайки
(1). Тщательно очистите резьбу для гидравлических приспособлений, гайку и соседние детали. Нанесите на резьбу дисульфид молибдена или графит с маслом. Установите стакан вокруг гайки таким образом, чтобы воротковый ключ можно было вставить через паз, если требуется отвернуть гайку. (2). Заверните домкрат на резьбу и отрегулируйте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор должен быть по отношению к отметке “максимальный подъем” домкрата в соответствии с указанной таблицей.…
Применение гидравлических приспособлений
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Шпильки или болты с резьбой для прикрепления гидравлических приспособлений и круглые гайки завинчивайте и отвинчивайте только с помощью имеющихся гидравлических приспособлений. Гидравлические приспособления (Рисунок 49.1) состоят из домкрата с внутренней резьбой для установки приспособления на резьбу B шпильки или болта, а также стакана G, который должен устанавливаться под домкратом и вокруг гайки I, которую необходимо завернуть или отвернуть.
Перезатяжка анкерных связей
ДАННЫЕ D-1. Давление затяжки – 90 МПа (918 кгс/см2). D-2. Минимальный зазор – 0,4 мм. ПЕРЕЗАТЯЖКА (1). До начала перезатяжки снимите защитные колпачки. (2). Очистите контактные поверхности и установите гидродомкрат. Начинайте перезатяжку с двух анкерных связей, ближе всех расположенных к середине двигателя. Продолжайте перезатяжку попеременно с обеих сторон в направлении к носовой и кормовой частям дизеля. (3). Подсоедините насос высокого давления с помощью шлангов высокого…
Перезатяжка крепления фундаментной рамы и концевых клиньев у судовому фундаменту
ДАННЫЕ D-1. Нормальное давление затяжки (рабочее давление) шпилек крепле- ния фундаментной рамы и концевых клиньев и начальное давление затяжки шпилек крепления фундаментной рамы – 90 МПа (900 кгс/см2) D-2. Увеличенное давление затяжки (только для начальной затяжки шпилек крепления концевых клиньев) – 99 МПа (900 кг/см2). ЗАТЯЖКА ГАЕК Нормальное давление затяжки указано и выбито на приспособлении затяжки. Для начальной затяжки давление насоса повышайте до величины, указанной…
Проверка функционирования предохранительного клапана на картере
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Остановите двигатель ПРОВЕРКА (РИС.46.1) (1). Проверьте функционирование предохранительных клапанов на кар- тере с помощью специального приспособления. (2). Вверните приспособление к гайке тарелки клапана. (3). Путем поворота гайки откройте клапан.
Регулировка предохранительного клапана
ДАННЫЕ D-1. Давление открытия 16 МПа (160 кгс/см2). РЕГУЛИРОВКА Установите предохранительный клапан на испытательном устройстве. Подсоедините испытательное устройство к гидронасосу. Отпустите стопорную гайку на предохранительном клапане. Отпустите регулировочную гайку так, чтобы клапан был закрыт под слабым натяжением пружины. Стравите воздух из клапана и шланга, чтобы масло вытекало из отверстий предохранительного клапана без пузырьков. Заверните регулировочную гайку до давления открытия D-1. Затяните стопорную гайку.
Замена невозвратного клапана
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите дизель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха. ДАННЫЕ D-1. Масса невозвратного клапана – 11 кг. ЗАМЕНА НЕВОЗВРАТНОГО КЛАПАНА Доступ к невозвратным клапанам в ресивере продувочного воздуха возможен – после остановки дизеля – через контрольные отверстия ресивера. Примечание. Проникновение в ресивер продувочного воздуха не должно проводиться, пока воздух в ресивере не будет чистым. Замена невозвратного клапана. Снимите два крайних болта и средний…
Охладитель воздуха
ДАННЫЕ Дизель Дизель 8ДКРН 60/195-10 6ДКРН 60/195-10 D-1. Масса концевой крышки 334 кг 325 кг D-2. Масса элемента охладителя 1292 кг 2010 кг D-3. Масса камеры поворота водяного потока 235 кг 215 кг Очистка воздушной стороны (рис.43.1) Воздушная сторона охладителя очищается путем впрыскивания химического раствора через разбрызгиватель, который прикреплен к камере охладителя над элементом охладителя. Рекомендуется использовать одну из нижеприведенных химических жидкостей или же аналогичную…