Проверка регулировки привода

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Штихмас для ВМТ 1-го цилиндра, контрольный размер – 602 мм D-2. Штихмас для распределительного вала, контрольный размер – 303 мм. Максимальное изменение угла опережения 2°, соответствует отклонению измерения штихмасом на распределительном валу – 3,84 мм.  

Подшипники распределительно вала

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подвод смазочного масла. ДАННЫЕ D-1. Установочный – 0,1…0,255 мм. Максимальный допустимый зазор – 0,35мм. D-2. Масса масляного поддона – 51 кг. D-3. Гидродавление для демонтажа – (88…97) МПа [(900… 990) кгс/см2]. Гидродавление для затяжки гаек подшипника распределительного вала –88 МПа (900 кгс/см2). D-4. Масса корпуса подшипника, нижняя часть…

Проверка и регулировка натяжение цепей

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. (Для цепи 3 1/2″) – 0,1 мм. D-2. Ослабление 1″ цепи: установочное – 25 мм., максимальное – 50 мм. Проверку и регулировку натяжения цепей выполните после ходовых ис- пытаний, 500,1000 и 1500 часов работы двигателя, в дальнейшем через каждые 4000…

Ревизия цепного привода

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте главный пусковой клапан; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте все индикаторные краны.

Проверка и переборка осевого демпфера

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла. ДАННЫЕ Максимальная величина “а” равна: 1. для дизелей 8ДКРН 60/195-10 – 7,2 мм., 2. для дизелей 6ДКРН 60/195-10 – 5,0 мм.

Замена сегмента упорного подшипника

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса зажимной скобы – 60 кг. D-2. Масса сегмента упорного подшипника – 60 кг. D-3. Гидравлическое давление для демонтажа – 88…97 МПа (900…990 кгс/см2). Гидравлическое давление для затяжки – 90 МПа (920 кгс/см2).    

Проверка аксиального зазора в упорном подшипнике

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: заблокируйте главный пусковой клапан; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте все индикаторные краны. ДАННЫЕ Зазор “В+С” для нового двигателя: 0,5…1,0 мм., в эксплуатации не более 2,0 мм. В – зазор между упорным кольцом и упорными сегментами переднего хода; С – зазор между упорным кольцом и упорными сегментами заднего хода.

Ревизия рамовых подшипников

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; отключите подвод пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; отключите подвод смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ Зазор в рамовом подшипнике: минимальный – 0,22 мм., максимальный – 0,32 мм. D-1. Масса крышки рамового подшипника – 178 кг. D-2. Масса вкладыша рамового подшипника – 59 кг. D-3. Гидравлическое давление, необходимое для демонтажа – 88…97 МПа (900…990 кгс/см2). Гидравлическое давление…

Проверка и регулировка зазора в рамовых подшипниках

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ Зазор в рамовом подшипнике: максимальный – 0,32 мм., минимальный – 0,22 мм. D-1. Масса крышки рамового подшипника – 178 кг. D-2. Масса верхнего вкладыша рамового подшипника – 59 кг.      

Проверка раскепов коленчатого вала

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу смазочного масла; откройте индикаторные краны. Замеры (1). Поставьте индикатор на кривошип с левого борта и установите стрелку на нуль. (2). Снимите показания индикатора в следующих точках: