0.0 00 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; перекройте подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; перекройте подачу топлива; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса корпуса насоса – 168 кг. D-2. Масса плунжерной пары – 43 кг. D-3. Масса толкателя топливного насоса – 65 кг. D-4. Масса крышки – 18 кг. D-5. Момент затяжки гаек крепления корпуса топливного насоса – 785 Нм (78,5…
Переборка топливных труб высокого давления и распределительной коробки
0.0 00 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; перекройте подачу топлива. ДАННЫЕ D-1. Расстояние от нижней кромки упорной втулки до конца трубы вы- сокого давления (распределительная коробка – форсунка) …. 11 мм. D-2. Расстояние от нижней кромки упорной втулки до конца трубы вы- сокого давления (топливный насос – распределительная коробка) …. 14 мм. D-3. Максимальный диаметр седла – 19 мм. D-4. Максимальный диаметр седла – 26 мм.…
Переборка форсунки
0.0 00 ДАННЫЕ D-1. Давление открытия: 1) для новой форсунки – (30+2,5) МПа (306+25,5) кгс/см2; 2) в эксплуатации – (30±2,5) МПа (306±25,4) кгс/см2. D-2.Максимально допустимый диаметр отверстия под трубу высокого давления – 19 мм. D-3. Масса форсунки – 8 кг. ПЕРЕБОРКА (РИС.40.1) Форсункам необходимо придавать наибольшее внимание и заботу, т.к. большая часть разрегулировок, которые могут появиться в процессе работы двигателя может быть признаком дефекта форсунки.…
Подъёмное устройство толкателя топливного насоса
0.0 00 МEPЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; введите в зацепление валоповоротное устройство; откройте индикаторные краны. ПОДЪЕМ И ОПУСКАНИЕ ТОЛКАТЕЛЯ. (1). Предостережение. Не используйте подъемное приспособление толкателя топливного насоса во время работы двигателя. Если топливный насос должен быть выключен, произведите это в следующем порядке. (2). Остановите двигатель и введите в зацепление валоповоротное устройство. Снимите лючок на корпусе привода напротив топливной шайбы соответствующего цилиндра. Проверните коленвал, пока толкатель…
Переборка демпфера топливного насоса
0.0 00 1) Проверка Функционирование демпфера проверяйте через регулярные интервалы. Это делается снятием пробки с крышки демпфера и проверкой наличия пульса воздуха через резьбовое отверстие (эти пульсации проявляются, когда поршень демпфера работает и воздух над поршнем сжимается и выбрасывается через резьбовое отверстие). В это же время проверьте плотность поршня, которая может рассматриваться как количество топлива, выходящего через дренажную трубу из корпуса демпфера. Проверка количества утечек…
Переборка поршня нулевого положения регулирующей рейки
0.0 00 (1). Снимите фланец. По средством болта выньте поршень из корпуса насоса. Снимите с поршня и забракуйте уплотнительное и износное кольца. (2). Разместите поршень в отверстии конуса. Проталкивайте уплотнительное кольцо поверх конуса в канавку поршня. Так как уплотнительное кольцо очень тугое и уязвимо, может появиться необходимость проталкивать его на место посредством разрезной втулки. Установите два износных кольца.
Переборка всасывающего клапана и верхней крышки
0.0 00 (1). Снимите верхнюю крышку с корпуса топливного насоса, снимите и забракуйте уплотнительное кольцо. (2). Освободите стопорную шайбу всасывающего клапана. Снимите всасывающий клапан с крышки. Снимите и забракуйте стопорную шайбу. (3). Посредством латунной оправки и молотка освободите направляющую пружины из корпуса клапана. Разберите остальные части клапана и тщательно промойте в дизельном топливе. Снимите и забракуйте уплотнительные кольца с корпуса клапана. Проверьте посадочную поверхность шпинделя…
Замена уплотнительных колец
0.0 00 (1). Установите плунжерную пару в верстачные тиски, которые снабжены красномедными накладками. (2). Снимите и забракуйте уплотнительные кольца корпуса плунжерной пары. (3). Вытяните плунжер из корпуса так, чтобы штифтовой ключ мог быть установлен на кольцевой гайке. Ослабьте кольцевую гайку (направляя ключ по регулирующему выступу плунжера, прижимая плунжер к ключу). Отверните кольцевую гайку и осторожно вытяните плунжер из корпуса. (4). Используя съемник, вытяните втулку вместе…
Переборка топливного насоса
0.0 00 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; отключите подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; отключите подачу топлива; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса верхней крышки с клапаном – 23 кг. D-2. Масса плунжерной пары – 43 кг. D-3. Момент затяжки гайки верхней крышки 300 Нм (30 кгс.м). D-4. Момент затяжки всасывающего клапана 900 Нм (92 кгс.м). D-5. Максимально-допустимый диаметр фрезерования/притирки седла…
Регулировка топливно кулачной шайбы
0.0 00 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: остановите двигатель; заблокируйте пусковой механизм; отключите подачу пускового воздуха; введите в зацепление валоповоротное устройство; отключите подвод смазочного масла; откройте индикаторные краны. ДАННЫЕ D-1. Масса масляного поддона – 51 кг. Данные по регулировке топливной кулачной шайбы см. в разделе 36. РЕГУЛИРОВКА (1). Поднимите толкатель топливного насоса. Снимите кожухи, закрывающие распределительный вал, и масляный поддон с соответствующего корпуса толкателя. (2). Проверните двигатель так,…