Rate this post

2258МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подачу топлива;
откройте индикаторные краны.
ДАННЫЕ
D-1. Масса корпуса насоса – 168 кг.
D-2. Масса плунжерной пары – 43 кг.
D-3. Масса толкателя топливного насоса – 65 кг.
D-4. Масса крышки – 18 кг.
D-5. Момент затяжки гаек крепления корпуса топливного насоса –
785 Нм (78,5 кгс.м).
ПЕРЕБОРКА (РИС.42.1)
(1). Снимите верхнюю крышку и плунжерную пару топливного насоса соответствующего цилиндра.
(2).Отверните гайки и снимите корпус топливного насоса. Ослабьте гайки на двух резьбовых шпильках до тех пор, пока пружины толкателя будут в свободном состоянии. Снимите гайки и втулку и вытащите пружины толкателя.
(3).Смонтируйте подъемное приспособление на толкателе следующим образом. Поднимите стопорное кольцо приспособления вверх по валу приспособления. Разместите приспособление так, чтобы его основание соприкасалось с упорным диском штыкового соединения толкателя. Поверните приспособление на 90°, чтобы основание заняло правильное положение в штыковом соединении. Опустите стопорное кольцо, гарантируя тем самым занятое положение основания приспособления.  Поднимите толкатель из корпуса привода, используя кран.
(4). После подъема толкателя проверьте поверхность ролика. Последующую проверку и разборку ролика и направляющей производите в соответствии с разделом 33.
(5). Посредством телеграфа проверьте, что реверсивный механизм работает плавно.
(6). В период монтажа толкателя со звеном реверсирования проверьте зазор между толкателем и направляющей пластиной, смонтированной во втулке толкателя. Проверьте также зазор между пазом штанги и втулкой реверсивного
рычага в положениях “Вперед” и “Назад”. Распределительный вал поверните так, чтобы толкатель поднялся примерно 20 мм. При этом зазор между толкателем и направляющей пластиной должен быть одинаковым с обеих сторон.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий