Загрузка...

0040МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте пусковой механизм;
отключите подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
отключите подвод смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
D-1. Масса масляного поддона – 51 кг.
Данные по регулировке топливной кулачной шайбы см. в разделе 36.

РЕГУЛИРОВКА
(1). Поднимите толкатель топливного насоса. Снимите кожухи, закрывающие распределительный вал, и масляный поддон с соответствующего корпуса толкателя.
(2). Проверните двигатель так, чтобы каждая топливная шайба находилась в удобном для работы положении.
0041(3). Снимите три пробки с масляных каналов кулачной шайбы (с помощью, например, отвертки). Снимите еще две пробки с масляных каналов кулачной шайбы и заглушите масляные каналы запасными вентиляционными болтами. Установите три зажимных муфты в масляные каналы, но не затягивайте. Установите зажимные муфты на распределителе и гидравлическом насосе высокого давления. Установите специальный ключ на топливной шайбе.
(4). Подайте незначительное давление в гидросистему и после ее вентилирования затяните зажимные муфты. Заметьте положения в которых совпадают риски распределительного вала и кулачной шайбы. Подайте давление и гидросистему и, если масло просачивается из-под кулачной шайбы и течет по распределительному валу, проверните шайбу на нужное расстояние с помощью ключа. Проверьте величину поворота по рискам на распредвалу/кулачной шайбе. После поворота кулачной шайбы снимите давление в гидросистеме, демонтируйте ключ и гидрооборудование. По истечении не менее 15 минут – время, необходимое шайбе “стать на место”, вновь установите пробки на масляных каналах кулачной шайбы. Установите масляный поддон и кожухи для распределительного вала. Опустите толкатель топливного насоса. После регулировки топливной кулачной шайбы замерьте и отрегулируйте опережение топливного насоса в случае необходимости.
(5). Другие методы регулировки Подрегулировку топливной кулачной шайбы можно производить следующим образом: поднимите толкатель топливного насоса. Снимите крышку на верхней части корпуса распределительного вала, напротив топливной шайбы. Проверните двигатель так, чтобы три масляных канала топливной шайбы находились перед отверстием в корпусе. Снимите три пластмассовые пробки с масляных каналов и заглушите их тремя запасными вентиляционными болтами. Затем проверните двигатель, чтобы шайба занимала удобное для работы положение.
(6). Снимите две пластмассовых пробки с масляных каналов. Установите зажимные муфты в масляные каналы, но не затягивайте их. Установите зажимную муфту на распределителе и на гидравлическом насосе высокого давления. Подайте в гидросистему давления, провентилируйте ее и затяните зажимные муфты. Заметьте положения, в которых совпадают риски на распределительном валу и кулачной шайбе. Установите специальный ключ на кулачной шайбе.
(7). Подайте давление в гидросистему и, если масло просачивается под кулачной шайбой по распределительному валу, проверните кулачную шайбу на нужную величину с помощью ключа. Проверьте проворачивание по рискам на распределительном валу/кулачной шайбе.После проворачивания кулачной шайбы снимите давление, демонтируйте ключ и гидрооборудование. По истечении не менее 15 мин. – это время, необходимое для того, чтобы шайбе “стать на место” – снимите три вентиляционных болта и вновь установите пробки на масляные каналы кулачной шайбы. Установите крышку на верхней части корпуса распределительного вала. Опустите толкатель топливного насоса. После регулировки топливной шайбы замерьте опережение топливного насоса и отрегулируйте его в случае необходимости.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий