Rate this post

0048(1). Снимите верхнюю крышку с корпуса топливного насоса, снимите и забракуйте уплотнительное кольцо.
(2). Освободите стопорную шайбу всасывающего клапана. Снимите всасывающий клапан с крышки. Снимите и забракуйте стопорную шайбу.
(3). Посредством латунной оправки и молотка освободите направляющую пружины из корпуса клапана. Разберите остальные части клапана и тщательно промойте в дизельном
топливе. Снимите и забракуйте уплотнительные кольца с корпуса клапана. Проверьте посадочную поверхность шпинделя и корпуса клапана на выявление повреждений. Если указанные поверхности повреждены, необходимо установить новый всасывающий клапан. (Отошлите поврежденный клапан в ремонтную мастерскую для восстановления).
(4). Установите новое уплотнение посредством приспособления.
(5). Установите новую стопорную шайбу и смонтируйте новый всасывающий клапан на верхней крышке насоса. Затяните всасывающий клапан динамометрическим ключом. Установите два болта, которые фиксируют стопорную шайбу, и застопорьте всасывающий клапан, загибая кромки шайбы на грани корпуса клапана. Установите новое уплотнительное
кольцо на верхнюю крышку. Перед переборкой снимите всасывающий клапан и заполните масляные каналы в верхней крышке вазелином или другой консистентной смазкой. Во время работы фреза центрируется направляющей, ввернутой в резьбу для трубы высокого давления. После завершения фрезерования продуйте каналы крышки сжатым воздухом. Промойте верхнюю крышку дизельным или газовым топливом и продуйте сухим сжатым воздухом.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий