Оценить

369МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
перекройте подачу топлива.
ДАННЫЕ
D-1. Расстояние от нижней кромки упорной втулки до конца трубы вы-
сокого давления (распределительная коробка – форсунка) …. 11 мм.
D-2. Расстояние от нижней кромки упорной втулки до конца трубы вы-
сокого давления (топливный насос – распределительная коробка) …. 14 мм.
D-3. Максимальный диаметр седла – 19 мм.
D-4. Максимальный диаметр седла – 26 мм.

ПЕРЕБОРКА И УХОД (РИС. 41.1)
(1). Всякий раз, когда демонтируется топливная система высокого дав-
ления, перед последующей установкой труб высокого давления тщательно про-
верьте контактные поверхности концов труб, седла в форсунках, распредели-
тельных коробках и топливных насосах. Кроме того проверьте положение упорной втулки на конце трубы и, если расстояние не соответствует указанному в “данных”, отрегулируйте его завинчиванием упорной втулки вверх или вниз по трубе.
(2). Если конец трубы должен быть восстановлен, то сначала трубу разберите: поднимите соединительную гайку с гибким защитным шлангом, вместе с муфтой по трубе высокого давления и выверните упорную втулку. Снимите муфту и когда упорные втулки сняты с обоих концов трубы, гибкой защитный шланг с соединительными гайками может быть снят с трубы
высокого давления.
321(3). Приспособления для восстановления труб высокого давления для каждого размера трубы состоит из: направляющей, фрезы, соединения, стопорного кольца и для каждого дизеля общие резьбовые метчики и плашки. Фрезы, соединения, стопорного кольца и для каждого дизеля общие резьбовые метчики и плашки.
(4). Проверьте резьбовые концы труб посредством плашки. Установите направляющую на конец трубы, разместите фрезу в направляющей и легко наверните соединительную плашкy. Вращайте фрезу посредством, например, ключа, одновременно легко подтягивая соединительную гайку, чтобы обеспечить подходящее давление фрезы на конец трубы. Во время фрезерования применяйте обильную смазку эмульсией. Фрезерование может быть также предпринято на стационарном сверлильном станке (вертикально-сверлильный станок). Расположите стопорное кольцо на хвостовике фрезы и закрепите его выше соединительной гайки около 3 мм. Гайка легко затянута. Используйте корпус в качестве соединения шпинделя станка и фрезы. Ослабьте соединительную гайку и доверните ее до упора в стопорное кольцо. Включите сверлильный станок на минимальные обороты (максимально 100 мин-1). Подача фрезы контролируется во время сверления ввертыванием соединительной гайки вниз. При этом также является очень важным, чтобы во время фрезерования подавалась обильная струя эмульсии. Примечание: портативный сверлильный станок не может быть использован для фрезерования.
(5).Чтобы восстановить распределительную коробку сначала разберите ее. Фрезеруйте седла в коробке в том же порядке, как описано для труб высокого давления, при этом фреза контролируется направляющими, которые ввертываются в резьбу распределительной коробки. Если диаметр конического седла превышает указанный в п.41.2, распределительная коробка должна быть забракована.
После завершения фрезерования труба высокого давления, а также распределительная коробка должна быть тщательно очищены, а отверстия – продуты сжатым воздухом. Установку распределительной коробки на крышке цилиндра выполните тщательно, направляющие штифты сохраните не поврежденными. Во время сборки трубы высокого давления упорная втулка должна быть навернута на трубу так, чтобы расстояние между концом трубы и нижней кромки втулки было таким, как указано в “данных”. Замените уплотнительные кольца.
Перед монтажом трубы высокого давления проверьте межцентровые расстояния между концами труб и седлами. Подгоните трубы, если требуется, т.к. это очень важно для монтажа и является условием обеспечения плотности соединения между трубами и седлами.

 

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий