ТРЕБОВАНИЕ ОТПРАВИТЕЛЕМ ЧИСТЫХ КОНОСАМЕНТОВ

Настоящим сообщаю, что в соответствии с вычислениями по замерам осадки судна, произведенными до и после погрузки, весь груза угля, погруженного в трюма 2 и 4 по по коносаментам, составляет только 1600 мт, а не 1750 мт, как указано в ваших документах. Поскольку Вы оспариваете этот факт и настаиваете на выдаче чистых коносаментов, я заявляю настоящим, что подписываю упомянутые коносаменты 12 и 13 под протестом и…

НЕДОСТАЧА НАВАЛОЧНОГО ГРУЗА ПРИ СДАЧЕ

Относительно вашей претензии о недостаче 150 тонн льняного жмыха в партии 2500 тонн, доставленных Вам моим судном по коносаменту 81 в рейсе 2/92 хотел бы Вам сообщить следящее: В соответствии с вычислениями по замерам осадки судна, произведенными до и после погрузки, весь груза, погруженного в трюма 2 и 4 по упомянутому коносаменту, составлял только 2350 мт, не 2500 мт, как указано в коносаменте. Поскольку Отправитель…

ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗУ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПОЖАРОМ

В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г.,направленный в адрес нашего агента относительно повреждений, причиненных пожаром грузу хлопчато – бумажных материалов, доставленных в ваш адрес моим судном по коносаментам 81 и 82 в рейсе 2/92 сообщаю Вам следующее: Пожар начался в трюме 3 из-за самовозгорания груза минерального масла. Пожар был успешно потушен, но судно и груз получили некоторые повреждения. Ваши требования о возмещении…

ПОВРЕЖДЕНИЕ, ПРИЧИНЕННОЕ ГРУЗУ: ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ВРЕМЕНИ

В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г. относительно подмочки груза 2222 мт пшеницы доставленных Вам моим судном по коносаменту 81 в рейсе 2/92 сообщаю следящее: В соответствии со статьей 15 контракта о перевозке претензии по количеству и качеству доставленного груза должны заявляться не позднее окончания выгрузки. Более того, Получателю предоставляется 5 дополнительных дней для подачи письменной претензии, если по определенным причинам оказалось…

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКИ

В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г.,направленный в адрес нашего агента относительно повреждений, причиненных 2 ящикам с грузом стеклянной изделий, доставленных в ваш адрес моим судном по коносаментам 81 и 82 в рейсе 2/92 сообщаю Вам следующее: Как обычно, в порту погрузки груз грузился под наблюдением официального грузового сюрвейера данного порта и грузового помощника. Ни тот, ни другой не упоминали ни о…

ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА В КОНТЕЙНЕРАХ: ОТКЛОНЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г., направленный в адрес нашего агента относительно повреждений, причиненным 2 контейнерам с грузом электронного оборудования, доставленных в ваш адрес моим судном по коносаментам 81 и 82 в рейсе 2/92, сообщаю следующее: Вышеупомянутые контейнеры, точно также как и весь другой груз, грузились и выгружались под наблюдением моего грузового помощника, обладающего большим опытом работы, который не докладывал мне…

ОТПОТЕВАНИЕ ГРУЗА: ВЫПИСКИ ИЗ СУДОВОГО ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА

ВЫПИСКА ИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА № 70 т/х “Шуя” 09.07 04.00 Судно испытывает сильную бортовую качкУ от волны и зыби с ЗВВ высотой до 3-4 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно забрызгиваются морской волной по всей длине судна. 09.07 08.00 Судно испытывает сильную килевую качку от волны и зыби с ВЗВ высотой до 3-4 метров. Палубный груз и люки трюмов забрызгиваются волной по всей длине…

ОТПОТЕВАНИЕ ГРУЗА: МОРСКОЙ ПРОТЕСТ

ЗАЯВЛЕНИЕ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ Я,капитан т/х “Шуя”, позывной ЮИИД,порт приписки Санкт-Петербург, плавающий под флагом России, брутто – регистровый тоннаж 2889 т, нетто -регистровый тоннаж 1034т, загрузился в Ливерпуле,Роттердаме, догрузился в Бременхафене 7 июля 1991 г. и вышел из вышеназванного порта на Монреаль 7 июля 1991 г. с 9631 т генерального груза в 556 контейнерах, адресованных Монреаль. При этом на то время судно было в мореходном…

ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА АВТОМОБИЛЕЙ (ЦАРАПИНЫ)

В ответ на вашу претензию по поводу повреждений (царапины) груза автомобилей, доставленных Вам по коносаментам 21-121 во время нашего предыдущего захода в Монреаль 11 сентября 1992, сообщаю Вам, что погрузка и крепление данной партии автомобилей в трюмах и на палубе судна производились в полном соответствии с существующими правилами перевозки автомобилей. Перед началом погрузки на борт судна был приглашен сюрвейер Отправителя. Он обследовал соответствующие грузовые помещения…

ВЫПИСКА ИЗ СУДОВОГО ЖУРНАЛА

ВЫПИСКА ИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА N 70 Т/Х “ШУЯ” 09.07 04.00 Судно испытывает сильную килевую и бортовую качки от волны и зыби с ЗЗВ высотой до 3-4 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно забрызгиваются морской волной по всей длине судна. 09.07 08.00 Судно испытывает сильную килевую и бортовую качки от волны и зыби с ВЗВ высотой до 8 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно…

Страница 20 из 24« Первая...10...1819202122...Последняя »