Загрузка...

Настоящим сообщаю, что в соответствии с вычислениями по замерам осадки судна,
произведенными до и после погрузки, весь груза угля, погруженного в трюма 2 и 4 по по
коносаментам, составляет только 1600 мт, а не 1750 мт, как указано в ваших документах.
Поскольку Вы оспариваете этот факт и настаиваете на выдаче чистых коносаментов, я
заявляю настоящим, что подписываю упомянутые коносаменты 12 и 13 под протестом и что
в случае претензии Получателя я возложу на Вас всю ответственность за недостачу груза и
мертвый фрахт.
Прошу подтвердить получение настоящего письма, подписав и вернув один
экземпляр.

SHIPPER’S DEMAND FOR CLEAN BILLS OF LADING.
This is to inform you that according to measurements of the ship’s draught
before and after loading, the cargo of coal loaded into Holds 2 and 4 under B/L
12 and 14 is only 1600 metric tons, and not 1750 mt as indicated in you
documents.
Since you contest the fact and insist on issuing a clean Bill of Lading, I
declare hereby that I am signing the above B/Ls 12 and 14 under protest, and
that I will hold you responsible for short shipment and deadfreight in case of a
claim by Receivers.
Please acknowledge receipt of this letter by signing and returning one
copy of it.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий