Заказать написание учебной работы у преподавателя по Морскому праву
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

ЗАЯВЛЕНИЕ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ
Я,капитан т/х “Шуя”, позывной ЮИИД,порт приписки Санкт-Петербург, плавающий
под флагом России, брутто – регистровый тоннаж 2889 т, нетто -регистровый тоннаж 1034т,
загрузился в Ливерпуле,Роттердаме, догрузился в Бременхафене 7 июля 1991 г. и вышел из
вышеназванного порта на Монреаль 7 июля 1991 г. с 9631 т генерального груза в 556
контейнерах, адресованных Монреаль. При этом на то время судно было в мореходном
состоянии и во всех отношениях готово совершить упомянутый запланированный переход.
Во время перехода через Атлантику 9,11, и 11 июля судно попало в очень сильный
шторм с ветром полной штормовой силы с ЗВ и ЗВВ и волнением высотой до 3- 5 метров.
Судно испытывало килевую качку, палубный груз, люки грузовых трюмов и

охладительные установки рефрижераторных контейнеров постоянно омывались брызгами
морской волны и сильными постоянными дождями в течение всего указанного периода. В
течении указанного периода температура наружного воздуха колебалась от +33 до +6 С.
Экипаж судна принял все возможные меры для обеспечения сохранности груза и
судна: весь груз в каждом порту был надежно закреплен под наблюдением официальных
грузовых сюрвейеров, крепление груза и работа охладительных установок рефконтейнеров
регулярно проверялись экипажем в течение всего рейса.
Судно следовало оптимальным курсом под малыми углами к ветру и волне для того
что бы, избежать воздействие слеминга, сильной вибрации корпуса и забрызгивания
палубного груза и люков трюмов и в 4… 16 июля ошвартовалось у причала № 78 порта
Монреаль.
Однако опасаясь повреждений груза из-за вышеупомянутой плохой погоды и
отпотевания металлических поверхностей, я заявляю настоящий морской протест против
всех возможных претензий, оставляя за собой право продлить его в любом удобном месте и
любое удобное время
Капитан:
Свидетели:
Грузовой помощник
Второй механик
Матрос 1 кл.

SEA PROTEST.
I,……., Master of m. v. Shuya, international call sign UIWD, registered
at the Port of St. Peterburg, and sailing under flag of the Russian Federation,
Gross Tonnage -2889 register tons, Net Tonnage-1034 register tons, loaded in
Liverpool, Rotterdam, Bremerhaven, completed loading in Bremerhaven on the 7th
of July, 1991, and sailed from the above said port for Montreal on the 7th of
July, 1991 with 9631 tons of general cargo in 556 containers destined for
Montreal, the vessel being then tight, staunch and strong, well manned,
victualled and sound, and every respect fit to perform the said intended voyage.
During the crossing the Atlantic Ocean on the 9th, 10th and 11th of July,
1991 the ship encountered very heavy weather with South-West by West and South-
West winds of full gale force and swell up to 3-5 meters.
The vessel was pitching, the hatches, deck cargo and reefer containers’
refrigeration installation being continually sprayed overall by seawater and
washed by heavy continuous showers during the said period. During the said
crossing air temperature varied from +30 C to +6 C.
The crew of the vessel has taken all possible measures for safeguarding the
ship and the cargo: all the cargo in each port of loading was properly lashed
and secured under supervision of official cargo surveyors, the lashing of the
cargo and normal operation of the reefer containers’ refrigerating installations
were regularly checked by the crew during the whole voyage.
The ship followed the optimal course at small angles to the wind and the
sea to avoid slamming, strong vibration of the hull and spraying the deck cargo,
and the hatches, and berthed at Berth 78 in Port of Montreal on the 16th of
July, 1991.
Nevertheless, fearing damage to the cargo through the above said heavy
weather and sweating on the metal surfaces, I declare this Sea Protest against
all possible claims, reserving the right to extend it at a place and time
convenient.
Master of the m. v. SHUYA…….
Witnesses:
……. HHHHHH Cargo mate
……. kkkkkk Second engineer
……. LLLLLL Able Seaman

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий