Заказать написание учебной работы у преподавателя по Морскому праву
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г.,направленный в адрес нашего агента
относительно повреждений, причиненных 2 ящикам с грузом стеклянной изделий,
доставленных в ваш адрес моим судном по коносаментам 81 и 82 в рейсе 2/92 сообщаю Вам
следующее:
Как обычно, в порту погрузки груз грузился под наблюдением официального
грузового сюрвейера данного порта и грузового помощника. Ни тот, ни другой не упоминали
ни о каких случаях небрежного обращения с грузом со стороны стивидоров. Наш каргоплан
и укладка были одобрены упомянутым грузовым сюрвейером.
Более того,грузовой сюрвейер в порту выгрузки не сделал никаких замечаний о каком
– либо повреждении ящиков. Следовательно, они были в хорошем по внешнему виду
состоянии после выгрузки с судна.
В упомянутом рейсе, 18 и 19 мая сего года, при переходе через СЕверную Атлантику
судно попало в жестокий шторм силой 10 баллов и волнением до 30 футов. Судно
испытывало килевую и бортовую качки и удары волн в течение 2 дней. Поэтому, опасаясь
повреждений, по прибытии в порт выгрузки я заявил морской протест, в котором изложил
все вышеупомянутые факты, а также меры, принятые командой для обеспечения
безопасности судна и сохранности груза.
Направляю Вам копию этого протеста вместе с выписками из судового журнала.
Поскольку во время упомянутого шторма не имело место смещение груза, то я
предполагаю, что повреждение, о котором идет речь, произошло не вследствие
ненадлежащей или небрежной укладки, а по причине недостаточной внутренней упаковки,
за что судно не может нести ответственности.

DAMAGE DUE TO INSUFFICIENT INSIDE PACKING.
Referring to your telex of July 14, 1992 addressed to our agent, regarding
damage to 2 boxes of glassware delivered to you by my vessel under B/Ls 81 and
82 on voyage 2/92 please be advised of the following.
As usual, at the port of loading the cargo was loaded under supervision of
an official port cargo surveyor and my Cargo Officer. Neither of them made any
mention to me of any rough handling of the cargo by the stevedores. The Cargo
Surveyor approved our stowage plan and the stowage.
Moreover, The Cargo Surveyor in the port of discharge made no remarks about
damage to the cases: they were apparently in good order when they were
discharged from the vessel.
On voyage, on March 18 and 19 of this year, when the vessel was in the
North Atlantic, she was caught by a violent storm of force 10 and seas of about
30 feet high. The ship suffered rolling and pitching and slamming of sea waves
for 2 days. Therefore, fearing damage I lodged a Sea Protest on arrival at the
port of discharge, in which I stated all the above facts, as well as the
measures taken by the crew to safeguard the ship and her cargo.
Please find enclosed a copy of this protest together with extracts from
the ship’s logbook.
As there had been no shifting of the cargo in the holds during the storm,
I think that the damage resulted not from uncorrected or negligent stowage, but
occurred due to insufficient inside packing, for which the ship can not be held
responsible.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий