Заказать написание учебной работы у преподавателя по Морскому праву
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

В ответ на ваш телекс от 14 июля 1992 г., направленный в адрес нашего агента
относительно повреждений, причиненным 2 контейнерам с грузом электронного
оборудования, доставленных в ваш адрес моим судном по коносаментам 81 и 82 в рейсе
2/92, сообщаю следующее:
Вышеупомянутые контейнеры, точно также как и весь другой груз, грузились и
выгружались под наблюдением моего грузового помощника, обладающего большим опытом
работы, который не докладывал мне о небрежной обработке контейнеров стивидорами. Наш
каргоплан был одобрен грузовым сюрвейером. Поэтому не может быть и речи о
ненадлежащей укладке или повреждении во время погрузки или выгрузки.
Данное повреждение груза внутри контейнера могло произойти до погрузки или после выгрузки
груза или груз был затарен в поврежден состоянии.
Более того, как Вы можете убедится из оговорки, внесенной мною в коносамент,
следуя обычной практике в контейнерных перевозках, когда груз поступает в
опломбированном контейнере, количество и состояние груза были приняты как неизвестные
для перевозчика, что, как несомненно подтвердит Вам ваш адвокат, освобождает
перевозчика от ответственности.

DAMAGE TO CARGO IN CONTAINERS.
Referring to your telex of July 14, 1992 addressed to our Agent, regarding
damage to containers with electronic equipment, delivered to you by my vessel
under B/Ls 81 and 82 on voyage 2/92 please be advise of the following.
The above containers, as well as the another cargo, were loaded and
discharged under supervision of my Cargo Mate, an experienced officer, who made
no mention to me of any rough handling of the containers by the stevedores. Our
stowage plan and the stowage was approved by the Cargo Surveyor. So, there is no
question of improper stowage or damage during loading or discharge. The breakage
of the goods inside the containers could have been caused either before, or
after shipment, or the cargo was stowed into the containers in damaged
condition.
Moreover, as you can see from my remark on the B/Ls, following the usual
practice in container transport, when the goods are received in a sealed
container the quality and condition of the cargo were accepted as unknown to the
Carrier. Which, as your lawyer, no doubt, will tell you, relieves the Carrier of
liability.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий