ВЫПИСКА ИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА N 70 Т/Х “ШУЯ”
09.07 04.00 Судно испытывает сильную килевую и бортовую качки от волны и зыби с
ЗЗВ высотой до 3-4 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно забрызгиваются
морской волной по всей длине судна.
09.07 08.00 Судно испытывает сильную килевую и бортовую качки от волны и зыби с
ВЗВ высотой до 8 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно забрызгиваются морской
волной по всей длине судна.
10.07 24.00 Судно испытывает сильную килевую и бортовую качки от волны и зыби с
ВЗВ высотой до 6-8 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно забрызгиваются
морской волной по всей длине судна и омываются постоянными сильными дождями.
11.07 08.00 Судно испытывает сильную килевую и бортовую качки от зыби высотой до
5 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно забрызгиваются морской волной по всей
длине судна. Корпус судна испытывает слеминг и вибрирует от ударов волн. Проверено
крепление груза. Судно следует оптимальным курсом под малым углом волне для
уменьшения слеминга.
11.07 24.00 Судно постоянно омывается дождями. Палубный груз и люки трюмов
постоянно омываются дождевой водой.
Температура воздуха:
07.07 1200 +28C 11.07 2400 +10C
07.00 1600 +30C 11.07 0400 +09C
07.07 2000 +30C 11.07 0800 +07C
Капитан т/х “Шуя”
DAMAGE BY WETTING: EXTRACTS FROM SHIP’S LOGBOOK.
EXTRACTS FROM THE LOG BOOK N 70 of the m. v. SHUYA
09.07 04.00… The ship pitching and rolling heavily from the sea and
swell and waves from Southwest by West up to 3-4 meters. Deck cargo and hatches
sprayed by seawater overall.
09.07 08.00… The ship pitching heavily from the sea swell and waves from
West-South-West up to 8 meters. The deck cargo and hatches sprayed by seawater
overall.
10.07 24.00… The ship pitching heavily from the sea swell and waves from
West-South-West up to 6- 8 meters. The deck cargo and hatches sprayed by
seawater overall and continually washed by heavy showers.
11.07 08.00… The ship pitching heavily from swell up to 5 meters. The
deck cargo and hatches sprayed by seawater overall. The ship’s hull slammed by
sea waves and suffering vibration. The lashing of the cargo checked. The ship
following the optimal course at small angles to the swell to decrease the
slamming of the hull by sea waves.
11.07 24.00… The ship continually washed by heavy showers. Rain water
washing the deck cargo and hatches.
Air temperature:
07.07 1200 +28C 11.07 2400 +10C
07.00 1600 +30C 11.07 0400 +09C
07.07 2000 +30C 11.07 0800 +07C
Master of the m. v. SHUYA……