Заказать написание учебной работы у преподавателя по Морскому праву
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

ВЫПИСКА ИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА № 70 т/х “Шуя”
09.07 04.00 Судно испытывает сильную бортовую качкУ от волны и зыби с ЗВВ
высотой до 3-4 метров. Палубный груз и люки трюмов постоянно забрызгиваются морской
волной по всей длине судна.
09.07 08.00 Судно испытывает сильную килевую качку от волны и зыби с ВЗВ высотой
до 3-4 метров. Палубный груз и люки трюмов забрызгиваются волной по всей длине судна.
11.07 08.00 Судно испытывает сильную килевую качку от зыби высотой до 5 метров.
Палубный груз, люки трюмов и охладительные установки рефконтейнеров забрызгиваются
волной по всей длине судна. Корпус судна испытывает слеминг и вибрирует от ударов волн.
Проверено крепление груза. Судно следует оптимальным курсом под малым углом к зыби
для уменьшения слеминга.
Температура воздуха:
07.07 1200 +28C 11.07 2400 +10C
07.00 1600 +30C 11.07 0400 +09C
07.07 2000 +30C 11.07 0800 +07C
Капитан т/х “Шуя”

EXTRACTS FROM THE SHIP’S LOGBOOK.
EXTRACTS FROM THE LOG BOOK N 70 of the m. v. SHUYA p. 172
09.07 04.00… The ship pitching heavily from the sea and swell and waves
from West-South-West up to 3-4 meters. Deck cargo and hatches sprayed by
seawater overall.
09.07 08.00… The ship pitching heavily from the sea swell and waves from
West-South-West up to 3- 4 meters. The deck cargo and hatches sprayed by
seawater overall.
11.07 08.00… The ship pitching heavily from swell up to 5 meters. The
deck cargo, hatches and reefer containers’ refrigerating installations sprayed
by seawater overall. The ship’s hull slammed by sea waves and suffering
vibration. The lashing of the cargo checked. The ship following the optimal
course at small angles to the swell to decrease the slamming of the hull by sea
waves.
Air temperature:
07.07 1200 +28C 11.07 2400 +10C
07.00 1600 +30C 11.07 0400 +09C
07.07 2000 +30C 11.07 0800 +07C
Master of the m. v. SHUYA……

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий