Оценить

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
остановите двигатель;
заблокируйте главный пусковой клапан;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте подачу смазочного масла;
откройте индикаторные краны.

РЕГУЛИРОВКА Проверьте натяжение цепи и регулировку привода. В случае чрезмерного износа цепей и разницы между показаниями в точках замера и по штихмасу, равной максимальной величине. выполните регулировку путем проворачивания секций распределительного вала в их первоначальное положение соответствии со штихмасом. Произведите регулировку в соответствии с нижеследующими рекомендациями (на рисунках показана регулировка носовой секции распределительного вала):
1) Поднимите все толкатели топливных насосов и выпускных клапанов.
2) Поверните кривошип цилиндра №1 в положение ВМТ. Проверьте по ложение пo штихмасу.
3) Снимите кожухи соединительных фланцев с секции распределительного вала, ближайшей к цепному приводу. Затем снимите масляный поддон с соответствующего корпуса толкателя.
4) Демонтируйте пробки в соединительных фланцах, ближайших цепному приводу, и вместо них установите три штуцера.
5) Соедините штуцеры с распределительным блоком и ручным гидравлическим насосом высокого давления.
6) Установите приспособление для проворачивания распределительного вала на другом соединительном фланце секции распределительного вала.
7) С помощью насoca высокого давления подайте давление на соединительный фланец. Когда масло начнет просачиваться под соединительным фланцем, проверните весь распределительный вал с помощью закрепленного приспособления, используя, в случае необходимости, таль. Контролируйте проворачивание по штихмасу для распределительного вала и продолжайте проворачивание до тех пор, пока керны на распределительном валу и корпусе будут находиться в соответствии со штихмасом. Когда распределительный вал займет нужное положение, прекратите подачу давления на соединительный фланец.
8) Затем снимите гидродомкрат и приспособление для проворачивания распределительного вала. Через 15 минут (не менее) вновь установите пробки в масляные отверстия соединительного фланца. На двигателях, где распределительный вал разделен в месте цепного привода, необходимо выполнить соответствующую регулировку и на кормовой его секции. Замерьте и отрегулируйте опережение топливных насосов и топливных кулачных шайб.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий