Отмена ложного вызова бедствия

0.0 00 При ложной (случайной) передаче вызова бедствия в ЦИВе необходимо как можно быстрее остановить его повторную передачу, нажав клавишу <STOP> на контроллере, выйти на связь по радиотелефону на частоте бедствия, соответствующей частоте передачи вызова в ЦИВе, и сообщить: ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS; THIS IS; девятизначный идентификатор (MID); My position …; CANCEL my distress ALERT of; DATE, TIME, UTC. = Master, Name, Callsign…

Ведение переговоров при бедствии

0.0 00 Ретрансляция сообщения о бедствии (Distress relay alert) Такой передаче сообщения о бедствии должен предшествовать вызов, переданный с помощью ЦИВ контроллера. Суда, принявшие ретранслированный вызов бедствия, настраивают радиостанции на соответствующие частоты и принимают сообщение. Береговая станция дает подтверждение по ЦИВ. Сообщение в телефонии состоит из: • MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY; • This is (или DE); • позывной или любой другой опознавательный номер…

Ретрансляция вызова по бедствию

0.0 00 Ретрансляция вызова о бедствии производится в следующих случаях: 1) береговой станцией с целью оповещения судов в данном районе о бедствии. Ретрансляция вызова обычно производится только в том случае, если имеются сомнения, что суда в данном районе не приняли первоначальный вызов бедствия; 2) судовой радиостанцией: если судно, терпящее бедствие, само не в состоянии передать вызов по бедствию и капитан судна считает необходимым дальнейшее содействие.…

Подтверждение вызова по бедствию

0.0 00 УКВ и ПВ диапазоны 1. Действия береговой станции. Подтверждение (acknowledgement of a DSC distress alert) вызова по бедствию в ЦИВе обычно делается только береговой станцией. После получения вызова бедствия в ЦИВе береговая радиостанция должна в течение 1 минуты подтвердить его прием с помощью ЦИВ. Максимально допустимая задержка в приеме подтверждения береговой станции составляет 2,75 минуты. Передать информацию о полученном вызове бедствия на ближайший…

Передача вызова бедствия

0.0 00 Для передачи и приема вызовов с помощью ЦИВ, относящихся к бедствию, срочности и безопасности, ведению аварийного радиообмена в телефонии и телексе выделены специальные частоты особой важности. Передача вызова по бедствию при помощи ЦИВ (transmission of DSC distress alert) осуществляется следующим образом: 1. Настроить контроллер ЦИВ на частоту или канал бедствия. 2. Если позволяет время, указать в формате вызова: характер бедствия; координаты судна; время…

Цифровой избирательный вызов (ЦИВ)

5.0 05 Цифровой избирательный вызов (ЦИВ или DSC – Digital Selective Calling) – это всемирно принятая система связи общего назначения для избирательного вызова в направлениях «судно – берег», «судно – судно» и «берег – судно». Система используется в УКВ/ПВ/КВ-диапазонах на специально выделенных частотах, как для целей безопасности мореплавания, так и для организации общественной связи. Главное назначение ЦИВ – это оповещение о бедствии, прием/передача вызовов с…

Организация связи

0.0 00 При связи «судно – судно» ведущей на канале является вызывающая станция. Первоначальный вызов любой радиостанции должен состоять из следующего: Позывной или любой другой сигнал опознавания вызываемой станции, передаваемый не более трех раз.  Слова THIS IS или DE (при языковых трудностях).  Позывной или другой сигнал опознавания вызывающей станции, передаваемый не более трех раз.  OVER (перемена направления связи – «перехожу на прием»). Прежде чем начать…

Радиотелефонная связь

0.0 00 В данном разделе рассмотрена радиотелефонная связь, не относящаяся к бедствию и безопасности. Методы вызова: • вызов радиостанции непосредственно в режиме телефонии; • вызов станции для радиообмена в режиме телефонии, используя цифровой избирательный вызов (описан при рассмотрении аппаратуры ЦИВ). Использование частот в радиотелефонии осуществляется в соответствии с Регламентом радиосвязи (ст. 60, разд. IV) и подразделяется на нижеприведенные диапазоны. Диапазон частот 156÷174 МГц Вызовы между…

Вахтенный журнал судовой радиостанции

5.0 02 На морских судах и судах смешанного плавания (река – море), оборудованных под требования ГМССБ и совершающих рейсы в морских районах А3 и А4, должен быть судовой радиожурнал ГМССБ (форма СР-1). На судах, совершающих рейсы исключительно в морских районах А1 и А2, записи, касающиеся радиосвязи, ведутся в судовом журнале. Общие положения Ответственность за регистрацию, ведение и хранение радиожурнала возлагается на члена экипажа, имеющего диплом…

Обязанности судового оперетора ГМССБ

0.0 00 На судне, оборудованном аппаратурой ГМССБ, все судоводители должны иметь дипломы операторов ГМССБ. Один из помощников капитана назначается ответственным за обеспечение радиосвязи и ведения соответствующей документации. Обязанности капитана судна Капитан судна должен убедиться, что на судовую радиостанцию ГМССБ имеется лицензия, выданная Госсвязьнадзором (для судов под российским флагом), и проверить наличие дипломов операторов ГМССБ. Капитан должен лично убедиться в надлежащей квалификации судовых операторов ГМССБ. Капитан…

www.adanaescortayca.com - www.adanaescortnehir.com - www.adanaescortderin.com - www.adanaescortgonca.com - Alanya escort - Redwin -
Betboo
-

İmajbet

- Matbet giriş - Casinomavi - Grandbetting -

bahis oyna

- queenbetgiris.com