Отход судна за границу

№ п./п.             Наименование   документа 1 Справка  ВМП  (для  портнадзора  в  рыбном  порту  для  рыболовных  судов) 2 Судовые  роли  (заверенные  капитаном  порта) 3 Генеральная  декларация 4 Грузовая  декларация 5 Port  clearance 6 Справка  на  валюту 7 Декларация  судового  снабжения 8 Копия  страхового  полиса  экипажа 9 Crew’s  effects  declaration 10 Приходная  генеральная  декларация  с  отметкой  таможни 11 Грузовая  декларация  с  отметкой  таможни  «выпуск  разрешен»   Отход…

Таблица маневренных элементов судна

Маневренные элементы судна первоначально определяют при за­водских, и натурных испытаниях для двух водоизмещении — судна с полным грузом и порожнего. На основе выполненных испытаний и дополнительных расчетов составляют информацию о маневренных элементах судна (Резолюция ИМО № А.601(15) «Требования к отображению маневренной информации на судах»). Информация состоит из двух частей: таблицы маневренных элементов, вывешиваемой на ходовом мос­тике; дополнительной информации, учитывающую специфику данно­го судна и динамику влияния…

Вахта при стоянке в порту

16.1 Прибыть на вахту за 10 минут в установленной форме одежды с нарукавной повязкой. 16.2 Вместе со сдающим вахту помощником обойти внутренние помещения судна, главную палубу, убедиться в надежном креплении швартовных концов, подъеме необходимых флагов, сигналов, состояния трапа, узнать о порядке производства грузовых операций, наличии плавсредств у борта и на бакштове. Получить информацию о закрытых и открытых люках и забортных отверстиях, принять к руководству указания…

Влияние совместной работы гребного винта и руля на управляемость судна

Взаимодействие винта, руля и корпуса судна. Управляемость судна на переднем и заднем ходу

Увеличение площади руля ведет к возрастанию поперечной силы руля, но в это же время возрастает демпфирующее действие руля. На практике установлено, что увеличение площади руля приводит к улучшению поворотливости лишь при больших углах перекладки. Увеличение относительного удлинения руля (отношение высоты руля к его средней ширине) при его неизменной площади приводит к возрастанию поперечной силы руля, что приводит к незначительному улучшению поворотливости. Расположение пера руля в…

Действия судоводителей при встрече лоцмана и в процессе лоцманской проводки

удостоверяются в надежности крепления лоцманского трапа, поручней, полутрапика; вместе с матросом встречают лоцмана, организуют прием его багажа; сопровождают лоцмана на мостик, представляют лоцмана капи­тану, записывают фамилию и инициалы лоцмана; спускают флаг “Голф”, поднимают флаг “Хотэл”; выясняют у лоцмана необходимость поднятия дополнительных флагов и сигналов, поднимают их; обеспечивают лоцмана информацией, необходимой для управления судном; получают у лоцмана информацию о соответствии используемой навигационной карты действительности, об условиях…

силы действующие на корпус судна

Уравнения движения судна. Параметры криволинейного движения судна

Для решения задачи движения судна в горизонтальной плоскости необходимо знать силы и моменты, действующие на корпус судна и его средства управления. Они разделяются на три группы: движущие, внешние и реактивные. Движущие силы: упор гребного винта, боковая сила руля, силы, создаваемые средствами активного управления и т. п. Внешние силы: силы давления ветра, волнения моря, течения. Эти силы, как правило, создают помехи при маневрировании. Реактивные силы: силы…

Требования к таре и упаковке. Размещение опасных грузов на судне

Требования к таре и упаковке каждого опасного груза даны в карточке на груз и в разделах перевозки конкретного класса груза. Прочность тары должна быть такой, чтобы она смогла противостоять обычным условиям морской перевозки и предохраняла груз от утечки, утряски и усушки. В Правилах МОПОГ даны определения видов укупорки тары для опасных грузов: герметически укупоренное – паронепроницаемая укупорка; эффективно закрытое     – укупорка, непроницаемая для жидкости; надёжно…

Требования к судам, перевозящим опасные грузы

К перевозке опасных грузов могут быть допущены суда, имеющие соответствующую запись в классификационном свидетельстве Регистра. Можно производить перевозку только тех классов опасных грузов, которые оговорены данной записью. Судно, специально не приспособленное для перевозки опасных грузов, может быть дооборудовано и предъявлено Регистру для получения соответствующей записи в классификационном свидетельстве.   До начала погрузки опасных грузов на судно судовая администрация обязана проверить готовность судна к перевозке. В…

Классификация грузов. Виды опасности

Правила МОПОГ распространяются на все суда, за исключением специально построенных или полностью переоборудованных для перевозки опасных грузов определённых видов, например газовозов или танкеров. Все опасные грузы, включённые в Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ), разбиты на девять классов в зависимости от степени и характера их опасности.   Класс 1. Взрывчатые вещества и предметы, ими снаряжённые, способные при соответствующем воздействии на них дать взрыв. К классу…

Порядок швартовки, отшвартовки судов в открытом море

Швартовка лагом к судну стоящему на якоре наиболее сложная и опасная из-за разворота судна на якоре. Швартовка выполняется двумя путями : Либо подходом с кормы к судну на параллельном курсе , внимательно следя за положением стоящего судна, либо учитывая ветер и течение выходить на безопасное расстояние на траверз и работая машиной на ПХ и ЗХ с помощью руля сближаться с ним на расстояние выброски ,…

Страница 1 из 812345...Последняя »