Rate this post

Чем больше водоизмещение тем больше Dц , больше инерция , необходимо больше времени на торможение . Устойчивость на курсе лучше но поворотливость хуже.

Практически считается при глубинах под килем 40 метров осадка не влияет на МХС

 

Тяжеловесы. Погрузку тяжеловесов производят специальными тяжеловесными стрелами, береговыми или плавучими кранами.

Перед погрузкой производят общую подготовку трюма, заго­товляют широкие и толстые подкладки, стальные тросы, цепи, талрепы и другое снабжение. Передвигают тяжеловесы на кат­ках или досках, смазанных солидолом.

Погрузкой тяжеловесов руководит старший штурман. Перед началом погрузки тяжеловесов во избежание несчастных слу­чаев необходимо выполнить следующие основные меры предосто­рожности:

обтянуть стоячий такелаж и, если нужно, завести дополни­тельные штаги <и бакштаги;

проверить все детали грузового устройства и заменить их в случае, если они вызывают сомнение;

проверить правильность проводки и крепления бегучего таке­лажа;

убедиться в полной исправности грузовых лебедок; исправ­ность их должен подтвердить прикрепленный механик;

обеспечить в котлах полное давление пара;

гаки заменить скобами, а цепи — тросами;

убедиться в исправности грузовых стропов;

установить стрелу под возможно меньшим углом к вертикали, одновременно обеспечив достаточный вынос ее;

выделить для работы на лебедке наиболее квалифицированного и опытного матроса.

При подъеме и погрузке тяжеловесов стропы не должны иметь перекосов и крутых изгибов; на углах под стропы следует поме­стить деревянные подкладки. При большом угле между ветвями стропа у грузового гака напряжение на каждую ветвь может превышать вес поднимаемого груза, поэтому следует применять длинные стропы.

Для удобства погрузки и выгрузки тяжеловесы по возмож­ности следует разместить на просвете грузового люка. Для пере­мещения тяжеловесов в трюме применяют канифас-блоки, через которые проводят стальные оттяжки. Ходовые концы оттяжек бе­рут -на барабаны лебедок. Подтягивать тяжеловесы при помощи грузового шкентеля нельзя.

Для равномерного распределения нагрузки на палубы под тя­желовесы укладывают широкие и толстые подкладки вдоль судна. При недостаточной прочности палубы под ее бимсы следует уста­новить временные деревянные пиллерсы.

Крепят тяжеловесы стальными тросами и цепями за надежные судовые или специальные устройства (рымы и обухи, приваренные к бортам) и обтягивают механическими талрепами.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий