▲ Вверх
W3vina.COM Free Wordpress Themes Joomla Templates Best Wordpress Themes Premium Wordpress Themes Top Best Wordpress Themes 2012

.

kombinirovannaja_sn

Комбинированная система набора

При изгибе судна наибо­лее напряженными будут продольные связи палубы и днища. Продольные связи бортов напряжены в меньшей степени. Поэтому устанавливать про­дольные балки по бортам нерацио­нально, так как они оказывают незна­чительное влияние на общую проч­ность судна. Целесообразнее по бор­там иметь поперечные балки и таким ...
prodolnaja_sn

Продольная система набора

Характеризуется наличием большого числа продольных балок, идущих по днищу, бортам и под палубой. Эти балки выполняют из про­фильной стали и устанавливают на расстоянии 750—900 мм друг от дру­га. При таком числе балок легко обеспечить общую продольную проч­ность судна, так как, с одной сторо­ны, балки участвуют в общем изгибе судна, ...
podpalubnij nabor

Подпалубный набор

Поперечными связями подпалубного набора являются бимсы, которые идут непрерывно от одного борта до другого, где бимсовыми кница­ми соединяются со шпангоутами. В тех местах, где в палубе имеются большие вырезы (грузовые люки, машинно-котельные шахты и др.), бимсы разрезают, и они идут от бор­та до выреза. Разрезанные бимсы называют ...
bortovok nabor

Бортовой набор

Попе­речными связями бортового набора являются шпангоуты. Различают шпангоуты обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты выполня­ют из профильной стали (неравно-полочный уголок, углобульб, швел­лер и полособульб).\Ралшбш шпан­гоут представляет собой неширокий стальной лист. Этот лист сварным швом соединяется с бортовой ...
bez dvojnogo dna

Днищевой набор на судах без двойного дна

Конструк­ция днища без двойного дна при­меняется на небольших транспорт­ных судах, а также на судах вспомо­гательного и промыслового флота. Поперечными связями в этом слу­чае являются флоры — стальные листы, нижняя кромка которых при­варена к днищевой обшивке, а к верх­ней кромке приварена стальная поло­са. Флоры идут от борта ...
gaki

Предметы такелажного оборудования

Основными предметами таке­лажного оборудования на современ­ном судне являются гаки, скобы, коуши, талрепы, блоки. Гаками называют стальные крюки, применяемые на судах для различ­ных целей. В зависимости от назначения, мес­та применения и конструкции разли­чают следующие гаки: простые, у которых плоскость обу­ха перпендикулярна ...
takel_cep

Такелажные цепи

Кроме тросов, на судах применяются такелажные цепи, изготовляемые из круглой стали, диаметр которой является ос­новным параметром — калибром,ха­рактеризующим размеры цепи. Таке­лажные цепи разделяются на калиб­рованные и некалиброванные. Калиброванная цепь имеет все звенья одного размера с очень не­значительными отклонениями, ...
jib_1

Парусина и парусные нитки

Наряду с синтетическими тканями на морском флоте до настоящего времени широко применяется льня­ная парусина водоупорной пропитки. Парусина имеет вид полотнищ шири­ной до 75 см различной толщины и массы. Наиболее легкая паруси­на идет на изготовление шлюпоч­ных парусов. Для чехлов на палуб­ные механизмы используют парусину № ...
pokritie

Палубные покрытия

Для тепловой изоляции внутренних палуб, а также для получения нескользящих палуб­ных покрытий наряду с деревянным палубным настилом применяют раз­личного рода мастики. Наиболее распространенным па­лубным покрытием является мастика «Нева-АП», которая представляет собой смесь портландцемента с син­тетическим латексом. Для ...
BF4

Клеи

Для соединения многих эле­ментов деревянных и металлических судовых конструкций и оборудования применяют различные клеи. Клеевые соединения позволяют значительно сократить сроки изготовления конст­рукций и в то же время обеспечи­вают .достаточную прочность. Природные клеи (столярный и ка­зеиновый) применяют для склеива­ния ...
© 2014 Моряк. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, открытая для поисковых систем ссылка на seaspirit.ru обязательна.