Заказать написание учебной работы у преподавателя по Судовождению
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

Часто генеральный груз перевозится в структурах и штабелях.

Угол статической устойчивости структуры c0 – острый угол между горизонтальной плоскостью и наклонным основанием структуры в момент начала разрушения любой формы структуры

Критерий несмещаемости –

ls =qs/qf(din) ³ 1

qs – угол динамической устойчивости груза (зависит от района плавания, угла статической устойчивости груза, периода качки)

qf(din) – амплитуда бортовой качки с грузом в трюмах или угол динамического крена судна без хода лагом к волнению с палубным грузом (зависит от района плавания, начальной метацентрической высоты)

Обеспечение устойчивости штабеля:

  1. Плотная укладка груза в штабеле
  2. Догрузка другого плотно уложенного и закрепленного груза, масса которого должна быть не меньше поверхностного яруса

Q = L× B× q

L – длина штабеля; B – ширина грузового помещения;

q – допустимая удельная нагрузка на палубу

  1. Перевозка одним из способов рекомендуемых “Правилами перевозки структурообразующих грузов”

 

Местная прочность

Определяется по высоте штабеля груза

Н = УПО× q

УПО – удельный погрузочный объем;   q – допустимая удельная нагрузка на палубу

i = q/q1 – количество штабелей

q1допустимая нагрузка от одного места

 Коэффициент проницаемости

(Имеется в информации о грузе)

К = (VштVгр)/ Vшт

Vшт – объем штабеля;   Vгр – объем груза

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий