Rate this post

Сообщить лоцману (лоцманской станции) предполагаемое время подхода, все необходимые сведения о судне. Выйти на связь с постом регулирования движения, получить информацию и указания о порядке движения, разрешенной скорости судна, встречных судах и т. п. Поднять все необходимые государственные и сигнальные флаги. Убедиться в достаточности глубин на подходном канале. Проверить соответствие осадки судна проходной осадке в порту, а также дифферент судна.
Приготовить откорректированные карты крупного масштаба. Учесть выполненные заранее расчеты высоты уровня прилива и скорость приливного течения. Получить местный прогноз погоды. Постоянно нести радиовахту на случай передачи указаний в отношении времени швартовки, приема лоцмана, буксиров и другой необходимой информации.
Держать постоянно включенной радиостанцию УКВ на объявленном для данного порта канале. Приготовить лоцманский трап (подъемник) со стороны того борта, который был согласован с лоцманом. Проверить его соответствие требованиям Конвенции СОЛАС-74. Проверить готовность данных для информации лоцмана. Проверить исправность работы навигационных приборов. Приготовить главный двигатель к маневрам, сделать пробный реверс. Проверить рулевое управление и включить, где это возможно, вторую рулевую машину в соответствии с Протоколом 1978 г.  Конвенции СОЛАС- 74. Сличить показания часов на мостике и в машинном отделении. Сделать отметки на лентах  курсографа и реверсографа. Поставить на руль опытного рулевого. Получить от лоцмана полную информацию о  порядке входа в порт и предстоящей швартовке. Проверить готовность команды к швартовке. Включить и проверить в
работе на холостом ходу швартовные лебедки, шпили, брашпиль. Произвести инструктаж по технике безопасности лиц, участвующих в швартовке. Изготовить якоря к отдаче. Разнести швартовные концы, приготовить выброски, кранцы и другой швартовный инвентарь. Проверить все виды общесудовой связи.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий