Заказать написание учебной работы у преподавателей по Морскому делу
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
5/5 - (1 голос)

Наблюдение за обработкой груза и доставкой судовых запасов и снабжения направлено на:

  • предотвращение самопроизвольных действий с грузом;
  •  предотвращение приема и хранения на судне груза, не намеченного к перевозке;
  • предотвращение приема судовых запасов и снабжения без проверки;
  •  предотвращение приема судовых запасов и снабжения, которые не заказывались;
  •  предотвращение самовольных действий с судовыми запасами и снабжением.

Освидетельствование и проверка груза, судовых запасов и снабжения выполняется:

  • посредством визуальной и физической проверки;
  • с использованием специального оборудования (при его наличие);
  • путем координации с грузоотправителем или иными ответственными сторонами посредством заключения договора или специальных процедур.

Меры охраны, которые необходимо применять во взаимодействии с портовым средством, должны включать процедуры контроля грузов, осуществляемые по спискам грузов в местах доступа на судно. С того момента, когда груз находится на судне, должна существовать возможность распознавания того, что он был одобрен к погрузке. Кроме того, должны быть предприняты меры охраны, которые бы исключали самовольные действия с грузом после его погрузки на судно. Составление, ведение и корректура перечня опасных грузов, находящихся на судне, выполняется в соответствии с грузовым планом. Учет опасных веществ осуществляется в соответствии с порядком, принятым на судне.

12.1. Меры контроля за обработкой груза и доставкой судовых запасов и снабжения
Меры контроля за обработкой груза и доставкой судовых запасов и снабжения указаны в Таблице 13-1 (но этим не ограничиваются).

tab 13.112.2. Обращение с не сопровождаемым багажом
Не сопровождаемый багаж (любой багаж, включая личное имущество, который находится отдельно от его владельца и не проходил проверку) подлежит идентификации и проверке, включая досмотр, до его принятия на судно.

Уровень охраны 1
В тех случаях, когда портовое средство имеет хорошо организованную пропускную систему, оборудовано эффективными средствами охраны и имеется гарантированное подтверждение о про-ведении портовым средством проверки не сопровождаемого багажа и его сохранности на своей территории, то проверка и досмотр багажа судном может не производиться.
В противном случае не сопровождаемый багаж до принятия на судно подлежит проверке и досмотру судовыми средствами. Допускается проверка багажа выборочно путем физического досмотра и визуального осмотра.

Уровень охраны 2
При уровне охраны 2 весь не сопровождаемый багаж подлежит 100% проверке с применением технических средств (например, рентгеновское просвечивание) если это обеспечивается портовым средством или местными властями. В противном случае весь не сопровождаемый багаж не принимается на борт судна без специальных мер, согласованных с местными властями.

Уровень охраны 3
При уровне охраны 3 производится ограничение действий с не сопровождаемым багажом вплоть до отказа от его приемки на судно.
В этом случае необходимо следовать указаниям от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой.
Ответственными за действия с не сопровождаемым багажом являются вахтенный помощник капитана и лицо командного состава, ответственное за охрану судна.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий