Rate this post
  1. Если экипаж не выполняет элементарных правил морской практики в борьбе за живучесть судна, то никакие, даже самые совершенные нормы остойчивости, не обеспечат его безопасность.
  2. В плохую погоду должны быть закрыты все входы и другие отверстия, через которые вода может проникнуть в корпус или надстройки, рубки и т. д. Средства для этой цели необходимо дер­жать на борту в хорошем состоянии.
  3. В любую погоду грузовые люки и горловины следует закры­вать сразу после их использования и открывать только в случаях производственной или иной необходимости, если нет опасности попадания через них воды в корпус судна.
  4. Бортовые иллюминаторы нужно содержать в хорошем со­стоянии, в плохую погоду они должны быть надежно закрыты.
  5. Штормовые портики, снабженные крышками, надо держать всегда в рабочем состоянии: их нельзя закрывать, особенно в плохую погоду.
  6. Нельзя перевозить рыбу навалом, не проверни прежде, уста­новлены ли в трюмах съемные перегородки.
  7. Всегда следует иметь на судне минимальное число частич­но заполненных цистерн.
  8. Соблюдая все инструкции по заполнению цистерн водяным балластом, следует помнить, что не заполненные доверху цистер­ны могут быть опасными.
  9. В плохую погоду крышки воздушных трубок топливных цистерн должны быть закрыты.
  10. В плохую погоду в любой момент может появиться необ­ходимость быстрого маневра судна с помощью руля и машины. Поэтому нельзя полагаться па автоматическое управление рулем или закреплять положение руля во время шторма, так как это может помешать быстрому маневру и поставить судно в опасное положение.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий