Четырехтактные двигатели фирмы «Вяртсиля»

В течении последнего десятилетия фирмой «Вяртсиля» были разработаны и с 1992г.представлены на рынок судовые двигатели нового поколения, включающего 7 типоразмеров. Был увеличен уровень форсировки рабочего процесса до Рв=22 – 27 бар и Рмакс= 165- 175 бар, повышены экономичность и моторесурс (до 24000 часов), снижена эмиссия выхлопа и двигатели приспособлены к сжиганию тяжелых и легких топлив. Это потребовало установки новых более эффективных газотурбокомпрессоров и реорганизации рабочего…

Двухтактные малооборотные судовые двигатели фирмы фирмы «МАН Дизель»

Фирма МАН на своем заводе в Аугсбурге совместно с Р. Дизелем в 1893г. создала первый в мире одноцилиндровый дизель, фотография которого представлена на обложке книги. В дальнейшем она развивала конструкции мощных 4-х и 2-х тактных дизелей. В 1960 году двигатели модели KZ имели Рв= 5,2 бар, Р2= 50 бар и де = =220 г\кВт час. В результате модернизаций в модельном ряду KSZ-C (1979 г.)Рв удалось…

Четырехтактные среднеоборотные двигатели фирмы «МАН Дизель»

Двигатель L27\ 38. Основные данные: число цилиндров 6- 8. Мощность 2040 — 3060, цилиндровая 340 кВт. Обороты 800 1\мин Ср. эфф. давл. 23,5 бар Макс. давл. crop. 200 бар Степень сжатия 16,5 Топливо — до 700 сСт Особенности конструкции — втулка цилиндра имеет высокий воротник (фланец), в нее вставлено огневое кольцо (рис 15.1), внутренний диаметр которого меньше диаметра цилиндра. Диаметр головки поршня также соответственно уменьшен,…

Обзор конструкций современных судовых дизелей

За прошедшие 10 — 15 лет в конструкции судовых дизелей произошли радикальные изменения и вызвано это было необходимостью повысить удельную мощность и экономичность, надежность и моторесурс и, одновременно, снизить уровень эмиссии выхлопных газов. Если в 70-80 годы повышение мощности достигалось путем увеличения размеров двигателей (диаметры цилиндров были доведены до 105-106 см), то сегодня наблюдается обратная тенденция — к снижению размеров двигателей. Крейцкопфные двигатели строятся с…

Система электронного управления фирмы «Вяртсиля-Зульцер»

В двигателе Зульцер с электронной системой управления, в его новой модификации RT-flex, взамен распределительных валов с их приводом, традиционных ТНВД и гидроприводов выхлопных клапанов была применена аккумуляторная система впрыска топлива и управления выхлопными клапанами, что существенно упростило его конструкцию. В двигателе с электронным управлением привод гидронасосов сервомеханизмов размещен непосредственно рядом с коленчатым валом. На уровне крышек цилиндров находятся аккумуляторы давления масла и топлива. Там же…

Электронное управление лубрикатором

Использование в системе управления двигателем микропроцессоров позволило решить давно назревшую проблему организации смазки цилиндров. В традиционной системе, где используется механический привод лубрикаторов, ряд фирм для уменьшения подачи масла на смазку цилиндров при снижении нагрузочного режима связывали механизм подачи с положением рейки топливных насосов. Но, к сожалению, Не могли достигнуть синхронизации подачи с движением поршня рабочего цилиндра, а это приводило к тому, что часть поступающего из…

Электронное управление и гидропривод выхлопного клапана

Система привода включает цилиндр-актюатор, заполняемый маслом высокого давления из аккумулятора через управляющий клапан, активируемый электрическим сигналом, поступающим из электронного блока. Перечисленные элементы практически выполняют функции традиционной системы механического привода клапана, состоявшей из распределительного вала с кулачком, толкателя и коромысла. В рассматриваемой системе гидропривода управляющий клапан по получении эл. сигнала от электронного блока в необходимый момент открывает доступ гидромасла высокого давления к поршню сервопривода (см.Рис. 14.11),…

Система электронного управления фирмы «МАН – Б.В.»

Начало работ по системам электронного управления двухтактных малооборотных двигателей относится к 1991 году, в 2003 году были построены и установлены на танкерах  первые двигатели 7SC- 50МЕ-С и 6SC70ME-C с электронным управлением. Фирмой было прежде всего разработано и заложено в основу электронной системы программное обеспечение. На Рис. 14.4 представлена блок-схема программ, включающих решение задач по анализу состояния двигателя и управлением топливо подачей, движением выхлопных клапанов, смазкой…

Системы электронного управления двигателями

Следующим новым направлением в совершенствовании дизелей, позволяющим автоматизировать процессы управления и контроля работы двигателей, повысить их экономичность и надежность, и добиться более чистого выхлопа, явился перевод двигателей на электронное управление. Современная система электронного управления (Рис.14.1) помимо давно уже существующих систем ДАУ, СЦК (мониторинга параметров основных систем двигателя) включает микропроцессор с программным обеспечением, осуществляющий решение широкого спектра задач по управлению двигателем. Первой, освоившей промышленный выпуск дизелей…

Системы реверсирования двигателя

Система реверса служит для изменения направления вращения коленчатого вала мало- и среднеоборотных судовых дизелей. Независимо от принципа работы и способа исполнения  устройство для реверсирования дизеля должно обеспечивать правильное чередование и изменение фаз распределения органов пуска, газораспределения, топливоподачи, а также реверсирование навешенных на дизель вспомогательных механизмов.Необходимость изменения фаз распределения при реверсировании дизеля вытекает из следующего. Предположим, что кривошипы коленчатого вала шестицилиндрового дизеля занимают  положение, показанное на…

Страница 3 из 2212345...1020...Последняя »