Rate this post

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

остановите двигатель;
заблокируйте главный пусковой клапан;
перекройте подачу пускового воздуха;
введите в зацепление валоповоротное устройство;
перекройте охлаждающую воду;
перекройте топливо;
откройте индикаторные краны.

ДАННЫЕ
D-1. Масса трубы высокого давления – 38 кг;
D-2. Гидравлическое давление для демонтажа крышки цилиндра – 88…97 МПа
(900…990 кгс/см2);
D-3. Масса крышки цилиндра в сборе с выпускным клапаном – 2464 кг;
D-4. Гидравлическое давление для затяжки крышки цилиндра – 88 МПа
(900 кгс/см2);
D-5. Момент затяжки топливных трубок высокого давления (топливный насос –
распределительная коробка) – 200 Нм (20 кгс.м);
D-6. Момент затяжки гаек крепления трубы высокого давления к выпускному
клапану – 70 Нм (7 кгс.м);
D-7. Момент затяжки шпилек для крепления крышки цилиндра – Мкр=(750±75)
Нм [(75±7,5) кгс.м] ;
D-8. Масса приспособлений для обтяжки крышки цилиндра:
гидравлического кольца – 148 кг.,
проставочного кольца – 95 кг.

ДЕМОНТАЖ КРЫШКИ ЦИЛИНДРА

1. Перед демонтажем крышки цилиндра необходимо выполнить следующие
операции:
1.1. Установите блокирующее устройство “А” на главном пусковом клапане
в положение – “блокировка”.
1.2. Введите в зацепление валоповоротное устройство “В”.
1.3. Откройте индикаторные краны “С”.
1.4. Закройте впускные и выпускные клапаны охлаждающей воды “Д”.
1.5. Откройте вентиляционные и сливные краны для охлаждающей воды “Е”.
Как только вся вода будет слита из цилиндровой крышки, вновь закройте
сливные краны.
1.6. Закройте клапан подвода топлива “F”.
1.7. Отключите подачу воздуха управления и подачу воздуха в систему за-
щиты “С” перед тем, как провентилировать систему управления посредством шарового клапана.
1.8. Отключите подачу воздуха на гидро-пневматический выпускной клапан и
провентилируйте систему.

2. Снимите выпускную трубу охлаждающей воды с выпускного клапана.
3. Снимите защитный кожух с патрубка между ресивером выпускных газов (о компенсатором) и выпускным клапаном. Снимите зажим с фланцев на соединении патрубка с компенсатором. Выверните болты крепления патрубка к выпускному клапану и снимите патрубок.
4. Снимите болты, которые крепят трубу высокого давления к гидроцилиндру выпускного клапана и гидроприводу, поднимите и выведите трубу высокого давления.
4.1. Демонтируйте сливную трубку для масла от выпускного клапана к гидроприводу, трубку для воздуха к пневматическому выпускному клапану и трубу уплотнительного воздуха.
5. Демонтируйте топливную трубку высокого давления от насоса к распределительной коробке.
5.1. Демонтируйте трубы высокого давления от форсунок к топливо-распределительной коробке.
5.2. Демонтируйте трубу возврата топлива от форсунок к распределительной коробке.
5.3. Отсоедините сливную трубу от системы защиты, Отсоедините трубы воздуха управления от системы защиты.
5.4. Отсоедините трубу воздуха управления от пускового клапана.
5.5. Снимите болты на фланцевых соединениях трубы пускового воздуха.
5.6. Демонтируйте пусковой клапан и форсунки.
6. Установите на цилиндровую крышку проставочное и гидравлические кольца, затяните гайки гидравлического приспособления и подсоедините гидравлический насос к штуцеру. Провентилируйте гидросистему и поднимите
давление до величины D-2. Отверните гайки крепления крышки цилиндра, снимите давление в гидравлической системе, закрутите гайки гидравлического приспособления- до тех пор, пока поршни гидравлического кольца опустятся вниз до упора. Отверните гайки приспособления, отсоедините гидравлический насос и снимите гидравлическое и проставочные кольца. Затем снимите гайки крепления крышки цилиндра и сферические шайбы.

7. Зацепите кран машинного отделения к подъемному креплению на выпускном клапане.
7.1. Поднимите крышку цилиндра и опустите, например, на два деревянных бруска.
7.2. Снимите и отдефектуйте уплотнительное кольцо между крышкой цилиндра и втулкой цилиндра.
7.3. Затяните шпильки крепления крышек цилиндров моментом D-7.

МОНТАЖ КРЫШКИ ЦИЛИНДРА

(1). Поднимите крышку цилиндра с помощью крана и тщательно протрите поверхность контакта с цилиндровой втулкой. Установите новое уплотнительное кольцо на цилиндровой втулке. Отпустите болты крепления переливных патрубков и установите на них новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их смазкой или жидким мылом.
Осторожно опустите крышку. При опускании тщательно следите за тем, чтобы переливные патрубки охлаждающей воды заняли правильное положение. Когда крышка цилиндра установлена, затяните болты крепления переливных патрубков.
(2). Установите гайки крышки со сферическими шайбами и затяните их с помощью воротка. Установите проставочное и гидравлическое кольца, затяните гайки гидравлического кольца. Подсоедините насос высокого давления к гидравлическому кольцу, провентилируйте гидросистему, затем поднимите давление в соответствии с п. 2.2. Заверните гайки крепления крышки до упора. Снимите давление в системе, прижмите пошни гидрокольца гайками до упора. Затем отверните эти гайки и снимите гидравлическое и проставочное кольца.
Примечание. Для облегчения монтажа и демонтажа зажимов на фланцах и предотвращения задиров в результате перегрева наносите на контактные поверхности фланца компенсатора и промежуточного патрубка, внутри зажима, на резьбу болта зажима и болты патрубка выпускного клапана слой графита, смешанного о маслом.
(3). Установите промежуточный патрубок между компенсатором и выпускным клапаном. Вставьте болты с шайбами в соединительные фланцы промежуточного патрубка и выпускного клапана, и затяните болты в перекрестной последовательности.
(4). При монтаже зажима, соединяющего компенсатор с промежуточным патрубком, отцентруйте компенсатор с помощью приспособлений, позволяющих перемещать фланец компенсатора в аксиальном и радиальном направлениях. Затем установите и затяните зажим.
(5). Установите кожух с изоляцией вокруг промежуточного патрубка. Установите трубу для выпуска охлаждающей воды из выпускного клапана. Установите трубу подвода воздуха к пневматическому цилиндру, трубу уплотнительного воздуха и сливную трубу для масла.
(6). Установите и отрегулируйте трубу высокого давления и закрепите ее. Установите форсунки, топливные трубки высокого давления между форсунками и распределительной коробкой. Установите топливную трубку высокого давления между топливным насосом и распределительной коробкой (проверьте, чтобы труба была правильно установлена в гнезде и чтобы все детали были чистыми и с новыми кольцами). Приподнимите соединительную гайку на трубе и затяните муфту ключом со специальной головкой и динамометрическим ключом (моментом D-5). Опустите соединительную гайку и заверните ее с помощью крючкового ключа. Подсоедините выпускную трубу от трубы возврата топлива на форсунках. Подсоедините воздушные шланги и выпускные трубы к системе защиты. Установите пусковой клапан, трубу пускового воздуха и трубу воздуха управления пусковым клапаном. Закройте сливные клапаны и откройте впускной клапан охлаждающей воды. После вентиляции цилиндровой секции закройте вентиляционный кран и откройте выпускной клапан охлаждающей воды. Подсоедините подачу топлива, смазочного масла и воздуха к системе защиты.

 

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий