▲ Вверх
W3vina.COM Free Wordpress Themes Joomla Templates Best Wordpress Themes Premium Wordpress Themes Top Best Wordpress Themes 2012

.

1

Влияние силы реакции.

Движению лопасти I вправо противодействует сила D1, которая стремится оттолкнуть ее влево (рис.). Корма судна под влиянием этой силы должна уклоняться влево. Лопасть II встречает сопротивление воды силой D2, которая направлена снизу вверх. Эта сила стремится поднять корму судна вверх и на уклонение ее в сторону не влияет. На лопасть ...
2

Влияние силы набрасываемой струи.

Вода, отбрасываемая винтом, уходит за корму судна. Частицы воды перемещаются не по прямой линии, а кругообразно. Вращаясь, они встречают на пути препятствие в виде руля. Движущиеся частицы воды оказывают на перо руля различное давление. Давление будет больше в нижней правой части руля, чем в левой верхней. Это объясняется тем, что ...
ansys-adv13-flu6

Характеристики гребного винта.

Гребной винт предназначен для создания силы тяги и обеспечения поступательного движения судна. Он является и хорошим помощником рулю, особенно при маневрировании в узкостях и на швартовных операциях. На морских судах устанавливают трех, четерёх и реже пятилопастные винты. Наибольшее распространение на судах получили четырех ...
ship

Влияние скорости на гребной винт.

Скорость судна. Для судов морского флота установлены следующие степени скоростей для переднего и заднего ходов: самый малый, малый, средний, полный, самый полный. Полный ход соответствует 100 % технической скорости, средний равен 75 %, а малый 50 % от скорости полного хода. Самый малый ход — скорость, при которой судно слушается руля ...
4rr

Электрохимическая защита.

Полное прекращение коррозии возможно только в том случае, если на поверхности защищаемого металла не будет анодных участков. Искусственное превращение всей поверхности металла в катод достигается одним из способов электрохимической защиты: катодным или протекторным. При катодной защите электропотенциал в морской воде изменяется ...
gl10_b

Защита корпуса судна от коррозии

Из различных видов коррозии в морских условиях основной является электрохимическая — разрушение поверхности металла в жидкостях, проводящих электрический ток (электролитах) . Если в электролит поместить соединенные между собой электроды — металлы, имеющие разный потенциал, то электрод с более низким значением потенциала (анод) ...
02_sudno_3

Методы дефектации

Для определения степени износа корпуса и выявления различных повреждений производят дефектацию, на основании которой устанавливают необходимый объем работ при ремонте. Наиболее простым способом дефектации является визуальный, при котором обнаружение дефектов производится наружным осмотром конструкции и ее отдельных узлов. ...
7346

Виды и причины износа корпуса

Основной причиной износа корпуса является коррозия. Интенсивность коррозийного разрушения зависит от многих факторов и прежде всего от качества  лакокрасочного покрытия или других способов защиты. При достаточно надежной защите, когда точно соблюдаются сроки и технология окраски, скорость коррозии составляет в среднем около ...
2bv

Специальные системы танкеров

Зачистная система. Эта система осуществляет полное удаление остатков жидкого груза. Всасывающая магистраль зачистной системы выполняется так же, как и у грузовой системы, но только из труб меньшего диаметра, и ее приемные отростки значительно ближе доведены до днища. Зачистная система обслуживается отдельными насосами, которые ...
2vb

Грузовая система танкера

Она предназначена для погрузки и выгрузки жидкого груза и состоит из приемной и разгрузочной магистралей. Приемный (всасывающий) трубопровод прокладывают в грузовых танках. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в  определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые клапанами ...
© 2014 Моряк. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, открытая для поисковых систем ссылка на seaspirit.ru обязательна.