Rate this post

Она предназначена для погрузки и выгрузки жидкого груза и состоит из приемной и разгрузочной магистралей.

Приемный (всасывающий) трубопровод прокладывают в грузовых танках. Каждый грузовой насос имеет отдельный магистральный трубопровод, от которого в  определенную группу танков идут приемные отростки, запираемые клапанами или клинкетами. Такая проводка  всасывающего трубопровода позволяет независимо  принимать и откачивать несколько различных сортов нефтепродуктов.

Всасывающийся трубопровод выполняется из стальных труб диаметром 300—500 мм, которые имеют отличительную окраску — одно широкое кольцо коричневого цвета. Чтобы обеспечить более полную откачку груза, нижний конец приемных отростков заканчивается колоколообразным раструбом или специальным приемником. Вся арматура всасывающего трубопровода имеет дистанционное управление.

Разгрузочный (напорный) трубопровод начинается у грузовых насосов вертикальными трубами, идущими на верхнюю палубу. Дальше магистраль прокладывается по палубе и от нее к бортам идут отростки, к которым при погрузке и выгрузке присоединяют подаваемые на берег гибкие шланги. Палубные магистральные трубопроводы соединяются вертикальными трубами (стояками) с магистральными трубопроводами, проложенными в танках. Стояками пользуются в тех случаях, когда погрузка нефти производится береговыми средствами. На трубопроводах грузовой системы  накрашивают коричневой краской одно широкое отличительное кольцо.

При плавании без груза нефтеналивные суда принимают значительное количество водяного балласта.
Для его размещения суда новой постройки имеют специальные балластные танки, оборудованные независимой балластной системой. Для аварийного слива изолированного балласта через грузовой
насос может быть предусмотрен съемный патрубок, присоединяющий балластный трубопровод к грузовому насосу. На трубопроводе установлен невозвратный клапан.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий