Организация контроля за иностранными судами государством порта

Институт контроля судов от имени государства порта – сравнительно новое явление в практике мирового судоходства, направленное на повышение уровня охраны человеческой жизни на море и эффективности защиты среды от загрязнения. Оно возникло в начале 1980-х годов и в наше время, будучи уже достаточно распространенным, приобретает все более и более глобальный характер.

Роль Организации Объединенных Наций в создании ММО

Политический климат начал меняться в 1945 году. Закончилась Вторая Мировая война и для того, чтобы не было третьей, была учреждена Организация Объединенных Наций. Хотя наибольшее внимание было приковано к Нью-Йорку и Генеральной Ассамблее, идеалисты, учредившие ООН, усматривали в ней не просто международный политический орган, а учреждение, состоящее из серии международных организаций, каждая из которых курировала бы различные области человеческой деятельности как гуманитарные, так и технические.

Морское судоходство до учреждения ООН

Необходимость международного сотрудничества в морском судоходстве была общепризнанной в течение столетий. Всегда признавалось право судов искать убежище от шторма в иностранных портах, а также обязанность моряков идти на помощь терпящим бедствие судам, не взирая на их национальность. Но только к XIX столетию потребность формализации древних морских обычаев и перевода их на правовую основу стала насущной общественной проблемой.

Правила морской перевозки пищевых грузов наливом

Правила распространяются на перевозку пищевых и других грузов растительного и животного происхождения наливом на морских судах. Правила  устанавливают требования, предъявляемые к грузам и судам, организационные и технологические условия погрузки, перевозки и выгрузки, меры безопасности при перегрузочных работах, подготовке грузовых танков и технологию отбора проб грузов.

Основные принципы остойчивости судна

Остойчивостью судна называют такое его свойство, благодаря которому судно при воздействии на него внешних факторов (ветер, волны и др.) и внутренних процессов (смещение грузов, перемещение жидких запасов, наличие свободных поверхностей жидкости в отсеках и т.д.) не переворачивается. Остойчивость судна – одно из его мореходных качеств: плавучести, остойчивости, ходкости, качки, управляемости. Наиболее ёмким определением остойчивости судна может быть следующее: способность судна не переворачиваться при воздействии на…

Командование шлюпкой после оставления судна

Отойти на безопасное расстояние от гибнущего судна, но не уходить с места его гибели. Не сомневаться, что помощь вскоре придет и постараться облегчить спасателям поиск. Держаться против волны, экономно расходовать топливо, использовать плавучий якорь. Выполнять не только обязанности командира, но и взять на себя роль лидера. Держать себя уверенно, команды отдавать четко, не показывать признаков страха и сомнения. Морально поддерживать экипаж. Проявлять заботу о людях. Быть…

Оставление судна

Оставление судна осуществляется по приказанию капитана. В случае оставления судна, когда ситуация возникла в отсутствие капитана и старшего помощника (например, при стоянке на якоре), вахтенный помощник капитана действует самостоятельно. Объявить шлюпочную тревогу. Собрать экипаж и пассажиров на места сбора у шлюпок, согласно Расписанию по тревогам. Сообщить вахтенному механику. Усадить людей в шлюпки и спустить их на воду, сбросить на воду плоты. Перадать сигнал «SOS» по…

Возникновение пожара

Объявить пожарную тревогу. Отключить общесудовую вентиляцию. Объявить по судовой трансляции о возникновении пожара. Отключить электропитание в аварийном помещении. Произвести герметизацию судна. Закрыть противопожарные двери. Включить освещение палуб в темное время суток. Доложить капитану. Сообщить вахтенному механику. Включить радиостанцию УКВ на 16-м канале. Передать в радиорубку координаты судна с соответствующей информацией (при нахождении судна в море). Действовать согласно Расписанию по тревогам и Оперативному плану по борьбе…

Пробоина в корпусе судна

Объявить общесудовую тревогу звонковой сигнализацией и по судовой трансляции. Закрыть водонепроницаемые двери. Доложить капитану. Сообщить вахтенному механику. Передать в радиорубку координаты судна с соответствующей информацией. Подготовить пиротехнические средства сигнализации к немедленному использованию.

План действий по поиску и спасению

Обычно координатор действий составляет план действий. Командир на месте действия и поисковые средства выполняют план. Сообщение о плане поисковых действий включает 6 частей. 1. Обстановка • краткое описание инцидента; • координаты инцидента и время; • число людей на борту; • главные и второстепенные объекты поиска; • количество и тип спасательного оборудования; • прогноз погоды и период действия прогноза; • поисково-спасательные средства на месте действия; • Район(-ы) поиска…

Страница 10 из 28« Первая...89101112...20...Последняя »