Оценить

В соответствии с Правилами Регистра все суда классифицируют по следующим признакам:

по назначению — транспортные (пассажирские, грузовые, грузопассажирские). Промысловые (рыбодобывающие, рыбоперерабатывающие), научно-исследовательские (экспедиционные, гидрографические), учебные и cnopтивныe, специальные (лоцманские, плавучие маяки, водолазные, пожарные) судоремонтные (плавучие мастерские, подъемные краны, доки), служебные (ледоколы, буксиры, толкачи, разъездные), спасательные (базы, боты, понтоны, буксиры), технические (грунтовозы, дноуглубители):

по району плавания – морские (дальнего, неограниченного, прибрежного) и рейдовые; внутреннего

плавания (речные, озерные); смешанного плавания (река – море);

по способу движения — самоходные и несамоходные;

по типу главного двигателя— теплоходы (двигатель внутреннего сгорания), пароходы (паровая машина), турбоходы (паровая турбина), газотурбоходы (газовая турбина), дизель электроходы (электрические установки, получающие энергию от двигателя внутрен­него сгорания), электроходы (электрические установки получающие энергию от турбины), атомоходы (атомная энергетическая установка);

по способу движения — водоизмещающие, подводные, глиссирующие, на подводных крыльях, на воздушной подушке;

по типу движителя,— винтовые, с крыльчатым, водометным или роторным движителем, парусные;

по материалу корпуса — стальные, из легких сплавов, пластмассовые, деревянные, железобетонные, композитные;

по архитектурно-конструктивному типу,— одно – и двухкорпусные, одно- и много- палубные, с кормовым, средним и промежуточным расположением машинного отделения;

по количеству гребных валов — одновальные, двух вальные и т. д.

 

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий