Загрузка...

На генеральной карте необходимо выполнить предварительную прокладку и произвести
предварительный расчет рейса. Предварительная прокладка на генеральной карте делается в
соответствии с рекомендациями лоций и руководств для плавания.
Так поступают со всеми районами прибрежного плавания и участками пути в водах внутренних
морей предстоящего перехода. Проложенные на мелкомасштабных (генеральных) картах
генеральные курсы обозначаются цифрами, соответствующими, их истинным направлениям и
значениям. Такая индикация проложенных курсов помогает уточнить общее протяжение
трассы предстоящего пути, необходимый запас топлива, воды, продуктов и других видов
снабжения. Более того, зная эксплуатационную скорость судна, оказывается возможным
предварительно вычислить, время, необходимое на осуществление всего перехода, а также
его отдельных участков. Последнее особенно важно для установления ориентировочного
времени прохода наиболее опасных в навигационном отношении районов и планирования
моментов таких проходов с помощью изменения оперативного времени выхода в рейс.
При неизвестном времени выхода весь расчет времени производится по оперативному
времени. После тщательного изучения маршрута окончательно выбираются отдельные его
участки, при этом необходимо учитывать навигационно-гидрографическую изученность района,
обеспеченность района картами, пособиями и средствами навигационного оборудования,
наличие мест укрытия и якорных стоянок, ледовые условия, приливо-отливные явления и
вероятность туманов. Работу по выбору маршрута рейса закончить составлением на
генеральной карте графического плана и расчетов на рейс.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий