Rate this post

Выставить вахтенного матроса вести постоянное  наблюдение-за шлюпкой (плотом), не теряя его из виду. Доложить капитану. Изменить курс судна в сторону сближения со шлюпкой (плотом). Предупредить вахтенного механика о готовности к реверсам. Объявить тревогу «Человек за бортом». Если позволяет погода, спустить шлюпку со спасательной командой, осмотреть найденную шлюпку (плот). Если погода штормовая, вывесить в нескольких местах с подветренного борта штормтрапы, выставить на них членов экипажа с отпорными крюками, закрепить людей страховочными поясами. Прикрыть шлюпку (плот) от волн, подтянуть к борту.
Если в шлюпке (на плоту) есть люди и они нуждаются в помощи, взять их на борт, оказать помощь, доставить в ближайший порт. Если нет возможности взять шлюпку (плот) на борт, осмотром установить принадлежность шлюпки (плота) судну и порт его приписки. Сообщить по радио Службе безопасности мореплавания своего пароходства и капитану порта приписки судна, которому принадлежит шлюпка (плот) о происшедшем. Дать циркулярное сообщение для судов, находящихся в этом) районе, о дрейфующей шлюпке (плоте), ее координаты, силу и направление ветра.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий