Rate this post

Если позволяет акватория, переложить руль «на борт», предпочтительнее в подветренную сторону для уменьшения диаметра
циркуляции. На циркуляции по мере падения скорости отработать полным ходом назад. После выхода на обратный курс и погашения инерции полного хода следовать передним самым малым ходом. Если возможности развернуть судно на обратный курс нет, то отработать полным ходом назад, сообщить вахтенному механику об угрозе аварии и необходимости дать самый полный назад, послать на бак матроса,
отдать оба якоря и задержать движение судна.
Вызвать на мостик капитана. Включить эхолот, измерить глубину. Объявить общесудовую тревогу, усилить наблюдение за водной поверхностью. Если удалось безопасно развернуться на обратный курс, то приготовить якоря к отдаче.
Замерить уровень жидкости в танках и льялах. Несколькими навигационными способами надежно определить место
судна и нанести его на карту. Проверить счисление пути судна, выявить ошибку. Проложить на карте путь на безопасном расстоянии от обнаруженного препятствия. Продолжать надежно определять место судна, убедиться, что
обсервованные точки ложатся на проложенном пути судна.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий