- “Топовый огонь” представляет собой белый огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 2250 и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,50 позади траверза каждого борта.
- “Бортовые огни” представляют собой зеленый огонь по правому борту и красный огонь по левому борту; каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,50 и установлен таким образом, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,50 позади траверза соответствующего борта. На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставленном в диаметральной плоскости судна.
- “Кормовой огонь” представляет собой белый огонь, расположенный, насколько это практически возможно, ближе к корме, освещающий непрерывным светом дугу горизонта 1350 и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,50 в сторону каждого борта.
- “Буксировочный огонь” представляет собой желтый огонь, имеющий такие же характеристики, как и “кормовой”, описанный в пункте (c) этого Правила.
- “Круговой огонь” представляет собой огонь, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 3600.
- “Проблесковый огонь” представляет собой огонь, дающий проблески через регулярные интервалы с частотой 120 или более проблесков в минуту.
Заказать написание учебной работы у преподавателей по Морскому делу
- Правило 22 – Видимость огней
- Правило 20 – Применение