Загрузка...

CMA-CGM-CarmenCMA CGM приобрела 50 тыс. эко-контейнеров для крупнейшего контейнеровоза CMA CGM Marco Polo вместимостью 16020 TEU, сообщает пресс-служба компании. Использование бамбуковых эко-контейнеров на судах CMA CGM позволяет экономить от одного или двух тонн топлива в день, что составляет сокращение от трех до шести тонн выбросов CO2.
В 2005 году CMA CGM стала первым оператором, инвестировавшим в строительство контейнеров с бамбуковыми полами. Применение этих контейнеров имеет двойную цель: ограничить использование редких тропических пород древесины при сохранении технических характеристик контейнера.Помимо покупки 50 тыс. бамбуковых эко-контейнеров группа приобрела 25 тыс контейнеров из легкой стали, 26 тыс. рефрижераторных контейнеров с малым потреблением энергии, а также легкие Eko-Flor контейнеры с полом из синтетических смол. CMA CGM, помимо Marco Polo в мае и июне этого года получит еще два судна – CMA CGM Alexander Von Humboldt and CMA CGM Jules Verne.
Все три судна будут оборудованы: двигателями, которые позволяют значительно сократить выбросы CO2; системой отвода выхлопных газов, улучшающей энерго-эффективность судна и сокращающей выбросы CO2 на 1,5% при плавании тихим ходом; усовершенствованной винто-рулевой системой (вкупе с конструкцией корпуса), улучшающей гидродинамику судна и способствующей снижению расхода топлива; современной системой управления балластными водами.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий