Rate this post

Первая конвенция 1914 лондон 13 государств

Вторая 1929 конференция 18 государств

Третья конференция 1948 году

Четвертя в 1966 году –лучше новую чем делать поправки в старой – 55 государств

В конференции состоявшейся в Лондоне с 21 октября по 1 ноября 1974 года приняли участие 71 государство . 1 ноября была одобрена новая Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года. Она была изменена и дополнена протоколом принятым 17.02.78.Конвенция вступила в силу 28 мая 1980 года .

SOLAS 74/78 – Приложение- правила- состоял из общих положений и восьми глав :

Конструкция- деление и остойчивость; механизьмы и оборудование; Противопожарная защита; спасательные средства ; радиосвязь; безопасность мореплавания; переовзка грузов; перевозка опасных грузов ;Ядерные суда.

SOLAS не применяется к военным,грузовым менее 500 тонн, не имеющих мех.средств движения, деревянным примитивам, прогулочным яхтам , рыбакам.

Резолюцией MSC13(63) 23 мая 1994 года били приняты 9-11 главы : управление безопасной эксплуатацией судов; Меры безопасности для высокоскоростных судов; Спец.меры по повышению безопасности на море.

27 ноября 1997 принята глава 12 Дополнительные меры для судов перевозящих наливочные грузы.

В настоящий момент СОЛАС состоит из 13 статей, Протокола 88 ( 9 статей ) и 12 глав .

Глава II-2 требования к пожарной защите и меры противопожарной безопасности судов.

На всех судах для руководства лиц командного состава должны быть постоянно вывешены Планы пожарного оборудования на судне .

Назначение главы II-2 является обнаружение пожара в помещении его возникновения и обеспечение аварийно-предупредительной сигнализацией для безопасного выхода наружу и деятельности по борьбе с пожаром .Для этого должны выполняться следующее:

Установка стационарных систем сигнализации обнаружения пожаров –

-ручные извещения располагаются эффективно для обеспечения немедленной готовности.

-дозорная служба

Глава III- спасательные средства и устройства – была полностью заменена в 1983 Число правил увеличено с 38 до53.

Правило 13 – спасательные средства спускаются при крене до 20 градусов.

Правило 37 – Muster List должны быть где положено и соответствовать

В 1996 году при нят кодекс LSA- правила которого являются обязательными для всех судов.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий