ПАПИРУСНЫЕ СУДА ЕГИПТЯН

0.0 00 Самыми древними из известных нам считаются лодки и суда Древнего Египта. Об этом свиде­тельствуют росписи, украшающие египетские вазы. В распоряжении египетских корабелов не было пригодной для судостроения древесины. Страна всегда была бедна лесом, а получать строитель­ный материал из произраставших здесь акаций и смоковниц с крайне неровными стволами было очень трудно. Поэтому многолетнее водное рас­тение из семейства осоковых — папирус, который бурно рос по…

Ро-ро с солнечными батареями

0.0 00 Японская судоходная компания Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Nippon Oil Corporation совмест­но проектируют судно, частично питаемое энергией от солнечных батарей. Это будет ав-томобилевоз водоизмещением 60 тыс. т для перевозки автомобилей Toyota Motor Corp, од­ного из крупнейших клиентов NYK. Ожидается, что солнечная энергия сэкономит до 6,5% по­требляемого судном топлива. NYK инвестиру­ет 1,4 млн долл., Nippon Oil разрабатывает проект.

Паром нового поколения

0.0 00 ФГУП «Росморпорт» приступил к согласованию проекта нового морского железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для ли­нии Усть-Луга — Балтийск — Засниц, предна­значенного для обеспечения автономных ком­муникаций между Калининградской областью и остальными регионами Российской Федерации на линии Балтийск — Усть-Луга. Проект разрабатывается в ОАО КБ «Вымпел» с участием российских и зарубежных проектных организаций. Принятые в ходе разработки тех­нико-эксплуатационные требования для разра­батываемого проекта предусматривают принци­пиально новые решения, отвечающие передовым…

ЕГИПЕТСКОЕ ТОРГОВОЕ СУДНО

0.0 00 Папирусные суда были малопригодны для пла­вания по морям: они намокали, теряли плавучесть и остойчивость. По мере развития торговли эти су­да и по своим размерам не могли удовлетворить растущую потребность перевозок. Однако способ сооружения папирусных лодок отразился впоследствии на характерной особен­ности формы египетских судов — кривая линия киля с высоко поднятыми оконечностями. Эта форма также обусловливалась обилием отме­лей Нила. Деревянные суда начинают строить в…

Китай построил паром

5.0 01 На верфях Huanghai Shipbuilding Company, про­винция Шаньдунь, спущен на воду самый большой из когда-либо построенных в Китае грузопасса­жирский паром «Bohai Zhenzhu». Заказчик — Shandong Bohai Ferry Co. Ltd, стоимость заказа 51 млн долл. При валовой вместимости 20 тыс. т, длине 164 и ширине 25 м паром берет на борт 1630 пассажиров и 200 автомобилей. Китайские СМИ воспели судно как роскошное и величест­венное, особо…

8 чудо света!!!

0.0 00 Самое большое пассажирское судно в истории человечества «Oasis of the Seas» спущено на воду. Работы завершены на 65%, срок сдачи судна — декабрь 2009 г. Гигантский лайнер строится на верфях в Турку, Финляндия, заказчик — Royal Caribbean. При водоизмещении 220 тыс. т, длине 368 м и высоте 74 м лайнер будет брать на борт более 6 тыс. пассажиров. Предполагается, что их станут обслуживать…

Флот «Норильского никеля»

0.0 00 В конце 2008 г. приступили к работе еще два судна усиленного ледового класса, построенные на верфях германской компании Wadan Yards для ГМК «Норильский никель» — дизель-электроходы «Заполярный» и «Талнах». Они по­полнили арктический флот компании, состояв­ший из двух ранее введенных в эксплуатацию судов — «Норильский никель» и «Мончегорск». Новые контейнеровозы являются судами двой­ного действия и оборудованы современными движительными комплексами типа «Азипод». Они способны самостоятельно…

Оптимистический прогноз

0.0 00 Evergreen Line полагает, что к 2012 г. мировая экономика уже пройдет кризис и восстановится, а потому есть смысл к этому времени построить около 100 судов общей стоимостью 5,5 млрд долл. Линейный гигант собирается заказать су­да на верфях Японии и Кореи. В настоящее вре­мя Evergreen Line оперирует 178 судами и со­кращает как линии, так и штаты — в североаме­риканских представительствах будет уволено до 10%…

Многоцелевой танкер-газовоз

0.0 00 Польский судостроительный и судоремонтный завод Remontowa (Гданьск) сдал заказчику но­вый многоцелевой танкер-газовоз, способный перевозить два вида груза одновременно — ох­лажденные и неохлажденные сжиженные газы LNG/LEG/LPG. Танкер «Coral Methane» имеет грузовместимость 7500 куб. м при длине 117,8 м, ширине 18,6 м, высоте борта 10,6 м. Скорость судна 15,5 уз., экипаж 19 человек. Груз перево­зится в двух цилиндрических танках типа С, раз­мещенных в раздельных отсеках.…

ГАНЗЕЙСКИЙ КОГГ

0.0 00 Начиная с XIV в. свыше 300 лет когг безраздель­но господствовал на всех морских торговых до­рогах, бравших начало в портах Балтийского и Северного морей. Это было типичное транс­портное судно Ганзы — торгового и политиче­ского союза, созданного набиравшей силу бур­жуазией северонемецких городов для защиты своей постоянно расширявшейся торговли от посягательств собственных и иностранных фео­далов и внешних конкурентов. Ганзейский союз представлял собой надгосу-дарственное сообщество почти 100…

www.adanaescortayca.com - www.adanaescortnehir.com - www.adanaescortderin.com - www.adanaescortgonca.com - Alanya escort - Redwin -
Betboo
-

İmajbet

- Matbet giriş - Casinomavi - Grandbetting -

bahis oyna

- queenbetgiris.com