Заказать написание учебной работы у преподавателя по Судовождению
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь
Rate this post

Ответственным за буксировочную операцию обычно назначается компетентный начальник буксировки или капитан буксирующего судна. До начала буксировки должна быть установлена система и организация командной связи, четко расписаны обязанности и ответственность всех участников буксировочной операции.

Подготовка судов к предстоящей буксировке должна включать все вопросы, связанные с организацией и обеспечением безопасности буксирной операции:

• укомплектовать оба судна опытными экипажами (очень важно);
• снабдить основным и запасным буксирным снаряжением;
• подкрепить буксирные устройства;
• обеспечить суда дополнительными средствами аварийной связи;
• обеспечить аварийно-спасательным имуществом;
• осуществить проработку предстоящего перехода и наметить вероятные порты-убежища;
• произвести снабжение обоих судов топливом, водой и запасами, исходя из планируемой продолжительности рейса и с учетом штормовых запасов;
• рассчитать на прочность детали буксирного снаряжения;
• рассчитать остойчивость обоих судов;
• принять меры к уменьшению рыскливости буксируемого судна;
• подкрепить корпус, надстройки, рубки, палубные устройства;
• произвести герметизацию объекта, буксируемого без экипажа;
• предусмотреть способы по борьбе за живучесть судна и меры по снятию людей с объекта.

Действия экипажа в аварийной ситуации

Если буксирный караван представляет непосредственную опасность мореплаванию, морским сооружениям или побережью при разрыве буксирного каната, или по какой-либо другой причине, капитан буксирующего судна обязан согласно правилу V/2 СОЛАС, передать информацию об этом всеми имеющимся в его распоряжении средствами ближайшим судам, а также компетентным властям в первом пункте на побережье, с которым он может установить связь.

Во всех случаях, меры по возобновлению буксировки буксирного каравана, если он оторвался, должны проводиться в соответствии с хорошей морской практикой, учитывая сезонные погодные условия и район операции.
Для сокращения риска загрязнения количество нефтепродуктов на буксируемом объекте должно быть ограничено требованиями безопасности буксируемого объекта и/или буксирующего судна и их нормальной эксплуатации при условии, что удаление нефтепродуктов с буксируемого объекта не создает риска для окружающей среды.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий