5 (100%) 1 голос[ов]

До заступления на вахту сделать обход судна. Знать состав всей судовой вахты, наличие членов экипажа и посторонних на борту. Убедиться, что персонал, заступающий на вахту, способен эффективно  выполнять свои обязанности.
Учесть все распоряжения капитана по вахте. Надежно определить место судна, нанести его на карту и регулярно
контролировать. Измерить глубину под килем, периодически ее проверять. Обеспечить эффективное непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой, метеорологическими условиями, течением и состоянием моря.
Совершать обходы судна по наружным палубам, оставив на, это время на мостике вахтенного матроса.
Организовать обходы вахтенным матросом внутренних помещений. Обеспечить готовность судовой энергетической установки (СЭУ) и другого оборудования в соответствии с указанием капитана. В случае необходимости перевести СЭУ в постоянную готовность. Нести постоянную вахту на соответствующем канале ультра-коротковолновой связи (УКВ-связи). Следить за положением и возможным дрейфом других судов. Своевременно включать палубное освещение, в соответствии с Международными правилами предупреждения столкновения судов 1972 г.
(МППСС-72) выставлять надлежащие огни и знаки, подавать при необходимости звуковые сигналы.
В случае ухудшения видимости известить капитана, усилить наблюдение с помощью всех имеющихся средств, начать подачу сигналов в соответствии с МППСС-72. Докладывать капитану о всех изменениях на рейде, могущих повлиять
на безопасную стоянку судна. Следить за направлением и натяжением якорной цепи, не допускать ее
самопроизвольного вытравливания. При дрейфе на якоре доложить капитану и принять необходимые меры
(см. п. 2 ). Лично контролировать безопасную посадку (высадку) людей на рейдовый катер. Принимать меры по предупреждению загрязнения окружающей среды с судна и выполнять соответствующие требования, касающиеся
предотвращения загрязнения. Не отвлекаться на дела, не связанные с вахтенной службой.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий