Rate this post

Перейти на ручное управление рулем и проверить его работу при подаче электропитания от аварийного дизель-генератора (АДГ). При необходимости перейти на аварийное управление рулем из румпельного отделения. Доложить капитану. При наличии достаточной инерции направить судно в сторону от близлежащих опасностей или пути другого судна к возможному месту постановки на якорь. Вызвать боцмана на бак.
Приготовить якоря к отдаче. Переключить электропитание всех  навигационных огней на аварийное.Поднять два черных шара или включить два красных огня в соответствии с МППСС-72, Правило 27 (а), (i), (ii). В случае ограниченной видимости начать подавать звуковые сигналы согласно МППСС-72, Правило 35 (д). Если судно находится в зоне действия поста регулирования движения, оповестить по УКВ-СВЯЗИ все суда. Оповестить пост регулирования. Уточнить место судна. Определить наличие и направление дрейфа судна. Включить эхолот и РЛС. Приготовиться ручным лотом сделать замеры глубины. В случае дрейфа судна к опасному мелководью с разрешения капитана принять меры по созданию крена судна на тот борт, которым предположительно судно сядет на мель и, по возможности, начать перекачку топлива из междудонных танков в подвесные.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий