Rate this post

Прекратить грузовые операции. Доложить капитану.
Замерить уровни жидкости в танках и льялах, проверить отсутствие  водотечности корпуса.
Подсчитать фактическую массу груза, принятую на судно.
Определить реальное водоизмещение судна.
Тщательно снять осадку на штевнях и миделе. Узнать в портнадзоре о характере грунта и особенностях его рельефа под днищем. Выполнить ручным лотом замеры вокруг судна и составить планшет глубин.
Путем сравнения реального водоизмещения с водоизмещением,  соответствующим снятой осадке, определить его потерю.
Просчитать возможность привести судно в состояние «на плаву» путем откачки балласта или дифферентовкой. Если не удается привести судно в состояние «на плаву» своими силами, дать порту заявку на отгрузку количества груза,  соответствующего потерянному водоизмещению.
После отрыва судна от грунта снова тщательно замерить уровни жидкости в танках и льялах.
В случае обнаружения водотечности принять меры для прекращения поступления и распространения воды: поставить пластырь, цементные ящики, закрыть проходы в водонепроницаемых переборках, использовать водоотливные средства.
Поставить в известность о случившемся капитана порта. Вызвать водолазов для осмотра корпуса и оказания помощи в борьбе с водотечностью.

Эй! Моряк, почитай и это:



Добавить комментарий