НАЙП — единственный из четырех чартеров, в котором предусмотрено: топливо, используемое командой для своих целей, должно оплачиваться судовладельцами. В чартере Балтайм не уточняется обязательство фрахтователей оплачивать «полностью топливо». Единственное условие в чартере Лайнертайм (оно часто включается в чартер Балтайм в виде дополнительной формулировки) заключается в том, что фрахтователи оплачивают топливо только «на период действия тайм-чартера».Однако в п. 20 чартера НАЙП предусматривается, что «топливо, используемое судном вне периода действия тайм-чартера, а также для приготовления пищи, кипячения воды или для нагревательных приборов, должно быть согласовано как в отношении качества, так и стоимости, подлежащей возмещению судовладельцами». Нью-Йоркские арбитры толковали это положение как ограничивающее ответственность судовладельцев в отношении расходов на топливо стоимостью топлива, используемого для приготовления пищи и внутреннего обогрева. Английский апелляционный суд считал, что эту устаревшую формулировку в современных условиях следует понимать буквально и толковать таким образом, что все расходы на топливо, используемое командой для своих целей, будь то приготовление пищи, обогрев или что- либо иное должны относиться на счет судовладельцев. В пересмотренном варианте чартера НАЙП — чартере Асбатайм 1981 нет ссылки на «нагревательные приборы». Лишь отмечается в п. 2, что «фрахтователи на период действия тайм-чартера предоставляют и оплачивают полностью топливо, за исключением тех случаев, когда оговорено иное».
- Обстоятельства, приостанавливающие внесение платы за пользование судном
- Возврат судна из тайм-чартера