Для современных судовых двигателей характерен высокий уровень напряженности рабочего процесса. Элементы конструкции, и в первую очередь детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателей, испытывают действие больших тепловых и механических нагрузок. Дизелестроительные заводы и фирмы, назначая номинальную мощность, как правило, оставляют очень небольшие резервы на случай возможного ее превышения в
эксплуатации, или изменения технического состояния двигателя и параметров окружающей среды, что обуславливает наличие незначительного разрыва между рабочими уровнями тепловой и механической напряженности двигателей на номинальном режиме и их предельными значениями. Об этом свидетельствуют
участившиеся в последние годы случаи выхода из строя головок поршней, втулок и крышек рабочих цилиндров, появление интенсивных износов цилиндров, возникновение трещин и выкрашивания антифрикционного сплава подшипников и пр.
Поэтому большое значение имеет правильный выбор режима работы. Это особенно важно при назначении режимов работы в условиях повышенного сопротивления движению судна, обусловливающих уменьшение числа оборотов.
Заказать написание учебной работы у преподавателей по Морскому делу
- Упругий прогиб вала
- Укладка коленчатых валов