Поможем с курсовой, контрольной, дипломной
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Правило 19 – Плавание судов при ограниченной видимости

Это Правило относится к судам, не находящихся на виду друг у друга при плавании в районах ограниченной видимости или вблизи таких районов. Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установленной применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям ограниченной видимости. Судно с механическим двигателем должно держать свои машины готовыми к немедленному маневру.

Правило 20 – Применение

Правила этой Части должны соблюдаться при любой погоде. Правила, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца, и в течении этого времени не должны выставляться другие огни, кроме таких огней, которые не могут быть ошибочно приняты за огни, предписанными этими Правилами, или ухудшить их видимость и отличительные характеристики, или служить помехой для должного наблюдения.

Правило 21 – Определения

“Топовый огонь” представляет собой белый огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 2250 и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,50 позади траверза каждого борта. “Бортовые огни” представляют собой зеленый огонь по правому борту и красный огонь по левому борту; каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,50 и установлен таким образом,…

Правило 22 – Видимость огней

Огни, предписанные этими Правилами, должны иметь интенсивность, указанную в разделе 8 Приложения I к этим Правилам, с тем чтобы огни были видимы на следующих минимальных расстояниях: На судах длиной 50 м и более: топовый огонь — 6 миль; бортовой огонь — 3 мили; кормовой огонь — 3 мили; буксировочный огонь — 3 мили; белый, красный, зеленый или желтый круговой огонь — 3 мили.

Правило 23 – Суда с механическим двигателем на ходу

Судно с механическим двигателем должно выставлять: топовый огонь впереди; второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако, судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь; бортовые огни; кормовой огонь.

Правило 24 – Суда, занятые буксировкой и толканием

Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять: вместо огня предписанным Правилом 23 (a) (i), два топовых огня впереди, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, превышает 200 м, — три таких огня; бортовые огни; кормовой огонь; буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем; ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200…

Правило 25 – Парусные суда на ходу и суда на веслах

Парусное судно на ходу должно выставлять: бортовые огни; кормовой огонь. На парусном судне длиной менее 12 м огни, предписанные пунктом (a) этого Правила, могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставляемом на топе или около топа мачты на наиболее видном месте.

Правило 26 – Рыболовные суда

Судно, занятое ловом рыбы, когда оно на ходу или на якоре, должно выставлять только огни, предписанные этим Правилом. Судно, занятое тралением, т.е. протаскиванием драги или другого орудия лова в воде, должно выставлять: два круговых огня, расположенные по вертикальной линии, верхний из которых должен быть зеленым, а нижний — белым, или знак состоящий из двух конусов вершинами вместе, расположенных по вертикальной линии один над другим; судно…

Правило 27 – Суда, лишенные возможности управляться или ограниченные в возможности маневрировать

Судно, лишенное возможности управляться, должно выставлять: два красных круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте; два шара или подобных знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте; если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным этим пунктом, — бортовые огни и кормовой огонь. Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять:

Правило 28 – Суда, стеснённые своей осадкой

Судно, стеснённое своей осадкой, в дополнение к огням, предписанным Правилом 23 для судов с механическим двигателем, может выставлять на наиболее видном месте три красных круговых огня, расположенные по вертикальной линии, или цилиндр.